Geely Tugella получила передовой двигатель

Двигатель для Geely Tugella

Она сначала показала носок туфельки, затем лодыжку. Потом она приподняла платье и моему взору открылась ее очаровательная коленка. Не трудно предположить, что меня обуревало желание увидеть и все остальное…

Это что еще за сказки старого развратника? Что ты в этом понимаешь, детка? Чистый маркетинг…

Так же и с новым автомобилем. Сначала вам показывают часть капота, потом фару, далее рассказывают о том, почему его так назвали, разбавляя рассказ невразумительными шпионскими снимками. Сегодня я поведаю вам о двигателе, который будет стоять на новом премиальном купе-кроссовере Geely Tugella.

Никогда не думал, что предварительный рассказ о новинке от Geely принесет мне столько дочитываний и лайков на канале Дзен. Я уже почти люблю этот автомобиль. И готов ответить производителю взаимностью — рассказывать о нем снова и снова.

До начала продаж купе-кроссовера Geely Tugella в России остается совсем ничего. Первые товарные машинки уже прибыли с завода изготовителя в распоряжение дилерских центров. Уже доподлинно известно: они начнут проводить тест-драйвы и принимать предварительные заказы на эту модель 16 ноября.

Китайцы утверждают: Geely Tugella олицетворяет собой будущее мирового автопрома. Стильный и амбициозный, а вместе с тем продвинутый и технологичный автомобиль как в плане обилия умной электроники, так и по части внедрения технических решений. Расчетный ресурс двигателя Geely Tugella превышает схожие по своим характеристикам моторы других производителей на 46%.

Комплексные испытания — более миллиона километров в различных условиях — показали: надежность и прочность силового агрегата на 150% больше того, что требуют международные стандарты. А все потому, что 2-литровый турбированный агрегат в составе Geely Tugella, разработанный совместно с мотористами из Volvo, три года подряд входил в «10 Лучших двигателей в мире». Теперь он будет доступен и российским автомобилистам.

Топовый бензиновый мотор вырабатывает 238 л.с. максимальной мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Агрегат обладает высоким тепловым КПД улитки воздушного нагнетателя (термостойкость до 980 градусов), а также низкими показателями расхода топлива (8,1 литра/100 км в смешанном цикле) и выбросов отработавших газов («Евро-5»).

Двигатель Geely Tugella характеризуется компактной компоновкой и стабильным подхватом во всем диапазоне оборотов. Мотор работает в сочетании с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Aisin. Трансмиссия характеризуется быстрыми переключениями и демонстрирует эффективное ускорение с низких оборотов. С таким набором двигатель/трансмиссия кросс-купе Geely Tugella разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды.

Оцените статью