Россиянам могут запретить покупать автомобили, если у них нет гаража

Гаражи

Эту информацию «слило» в Интернет информагентство URA.RU. Автор материала ссылается на источник в Государственной Думе. Тот утверждает, что в парламенте сегодня идет обсуждение инициативы, предполагающей запретить россиянам приобретать автомобили в личное пользование, если у них нет гаража или машино-места — в собственности или арендованного.

Выглядит как бред сумасшедшего… В российских городах нет такого количества паркингов и стоянок, чтобы разместить весь личный автотранспорт. Машино-место в паркинге стоит немногим меньше, чем квартира в новостройке — не всем это по карману. Что касается кооперативных гаражей, все они практически уничтожены. В моем родном Санкт-Петербурге, например, их почти не осталось.

Между тем, сообщается, что у депутатской инициативы (кто ее автор, не уточняется) нашлись сторонники. Это общественные организации Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов.

Тот же неизвестный источник утверждает: инициатива о запрете продавать автомобили людям без «автопрописки» поступила из регионов. Недовольные «замкадыши» сетуют на то, что их города превратились в одну сплошную стоянку — дворы забиты автотранспортом, машины «ночуют» везде — и на газонах, и на детских площадках… Региональные депутаты тонут в обращениях со стороны возмущенных граждан и спешат передать их стенания наверх.

Проблема парковок существует, в этом сомнений нет. Решить ее можно — сократить количество личного автотранспорта. Как? Либо сделать автомобили недоступными для людей (поднять цены еще раза в 2-3), либо ввести запрет наподобие того, что приведен в начале статьи. И тогда, о радость, машин в городах станет меньше, во дворах будет свободно и чисто, на детские площадки вернутся дети. Заодно с этим решится вопрос с парковочными местами.

Считаете, что это дискриминация? Ну не знаем. Говорят, что в некоторых азиатских странах такой опыт — не продавать машину тому, у кого нет машино-места — существует. Но их понять можно: в Японии или, например, Сингапуре нет такого количества свободной земли как в России. С другой стороны, кто же в Москве или Санкт-Петербурге станет строить паркинг для личного автотранспорта граждан, если на этом месте можно возвести еще один жилой комплекс или торговый центр?

Вывод: свободной земли в России много, только где ж ее найти?

Имеет ли данная инициатива — запретить покупать автомобили без гаража или машино-места — перспективы превратиться в закон для всех? Вряд ли. Ко всем проблемам, которые указаны выше, прибавится еще одна — чисто экономическая. Отечественный автопром в этом случае наверняка «загнется», а допустить этого правительство не может. И не станет…

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Редкостный идиотизм от незанятости.. Пора заканчивать с круглогодичным депутатством.. Собираться депутатам по решению важных вопросов не больше месяца в году.. Тогда и бюджету экономия и депутат должен будет работать в реальном секторе экономики.. Не работающих депутатов не допускать к депутатству..

    Ответить
    1. Игорь Григорьев автор

      А заодно снизить численность депутатского корпуса до 1 человека от одного субъекта Федерации. 90 человек вполне достаточно…