«Яндекс» тестирует новый сервис по продаже полисов ОСАГО

Электронный полис ОСАГО

Российский IT-гигант «Яндекс» и его служба электронных платежей «Яндекс.Деньги» запустили в тестовом режиме новый сервис, позволяющий приобрести полис ОСАГО через Интернет. По некоторым данным, сервис «Яндекс.Страхование» работает уже около месяца. В настоящее время агрегатор работает над отладкой системы и привлечением новых партнеров среди автостраховщиков, работающих в системе ОСАГО.

На сервис «Яндекс.Страхование» нельзя перейти по ссылке с главной страницы «Яндекса» — только лишь при наборе его названия в поисковой строке. В принципе, система работает, но воспользоваться ею могут лишь жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Представители «Яндекс.Денег» просят не судить их строго в случае с эпизодическими сбоями в работе данного сервиса.

О сроках запуска сервиса «Яндекс.Страхования» в других регионах России не сообщается.

«Яндекс.Страхование» пока работает только с двумя партнерами — страховыми компаниями — «Интач» и «Либерти страхование». Как рассказывают разработчики проекта, к нему готова присоединиться компания «Альфастрахование». Рассматривает возможность партнерских отношений с сервисом и компания «Ренессанс страхование».

Как работает «Яндекс.Страхование»? Собственно, на стороне «Яндекс.Денег» происходит лишь расчет цены полиса ОСАГО и отправка клиенту уведомления об оформлении. Само оформление полиса осуществляется через официальный сайт партнера (сервис предоставляет клиенту возможность переадресации на сайт страховой компании). По другому никак: непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом. Что касается оплаты полиса, это можно сделать как из кошелька «Яндекс.Деньги», так и банковской картой. Страховщик из числа партнеров получит данные об оплате и отправит полис на e-mail покупателя полиса.

Оцените статью
Добавить комментарий