Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Немного о дизайне

 
 

Стив Маттин, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW CrossАВТОВАЗ рассказал о том, как будет выглядеть новая модель крупнейшего российского автопроизводителя – универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия Vesta SW Cross. Продажи обеих новинок начнутся в России во второй половине 2017 года.

Что такое новая Lada Vesta SW? Это, как утверждают разработчики, экспрессивный дизайн и многофункциональность. Особенно это относится к кроссовой версии универсала, которая уноследовала свой яркий и экспрессивный дизайн от концепткара Cross Concept, многократно растиражированного российскими СМИ после его премьеры в 2015 году на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show».

Длина регулярного универсала Lada Vesta SW составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота — 1512 мм, колесная база — 2635 мм. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross имеет в длину на 4424 мм, в ширину – 1785 мм, в высоту – 1532 мм. Колесная база кроссовой версии универсала равна 2635 мм.

Стив Маттин, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Чем прежде всего будет привлекать потребителя универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия Vesta SW Cross? Тем самым «ИКС-дизайном», который в компании называют частью ДНК марки.

По словам шефа отдела дизайна Lada Design Стива Маттина, кросс-универсал Lada Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов. А это значит, что этот автомобиль будет привлекательным для особых клиентов. Каких именно? Тех, кто хочет иметь действительно яркий автомобиль, при этом достаточно функциональный, чтобы вести активный образ жизни. А вот если жизнь ваша не столь активна, а яркий дизайн вас привлекает меньше, чем практичность и функциональность, ваш выбор – регулярный универсал Lada Vesta SW. Собственно, для этого АВТОВАЗ и выпускает две версии одного автомобиля – для рациональных, по словам Маттина, клиентов, и тех, кто хочет «погорячее».

Регулярный универсал Lada Vesta SW необыкновенно функционален благодаря большому объему салона и наличию пятой двери. Кроссовый вариант Vesta SW Cross еще более практичен – он получил увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, который придает модели более внушительный вид. Lada Vesta SW Cross – это темные грани передних фар, которые плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник. Это та самая «ИКС-графика», которой так гордятся дизайнеры АВТОВАЗа. Линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер «ИКС-профиля» в передней части, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей два декоративных хромированных «бумеранга».

Стив Маттин, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер. Он способствует повышению аэродинамики и сцепления с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги, выкрашенные в серебристый цвет, добавляют авто спортивности.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник». Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера. Подобное решение улучшает аэродинамику и делает дизайн более эмоциональным. Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы выглядит так, как будто речь действительно идет о спортивном автомобиле.

Lada Vesta SW Cross имеет широкую колею и шины большей размерности на пятиспицевых дисках оригинального дизайна. Благодаря большим колесам и оригинальным настройкам подвески дорожный просвет Lada Vesta SW Cross увеличен до 203 мм (дорожный просвет регулярного универсала Vesta SW равен 178 мм). Автомобили оснащаются наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых вариантах оснащения). Кузов универсала усилен дополнительными элементами, которые повышают жесткость на кручение.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 676 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Немного о дизайне"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами