Hyundai представила в Женеве новый Tucson

2016 Hyundai Tucson (Женевский автосалон)
2016 Hyundai Tucson (Женевский автосалон)

В Женеве представили Hyundai Tucson 2016 нового поколения. Предыдущее звали иначе (в Европе) – ix35. Но что-то, видимо, не срослось, и машине вернули ее старое название. Ну что ж, пусть будет Tucson…

Его впервые показали журналистам в Берлине – где-то в середине февраля. Сегодня его представили… журналистам в рамках женевских press-days. Но уже через два дня к «его телу» допустят всех желающих. Не всех, только тех, у кого есть возможность посетить в эти весенние дни Женевский автосалон.

Hyundai Tucson 2016 по-прежнему относится к категории компактных кроссоверов, хотя по габаритам он превосходит предшественника. Автомобиль получил более выразительный дизайн, светодиодную головную оптику и хромированную решетку. Новый Tucson похож на Santa Fe – разве что чуть-чуть… Это в большей степени отражено во внешнем дизайне, внутренности новинки переработаны кардинально. Кроссовер теперь может похвастать приятными на ощупь материалами отделки, большим сенсорным экраном в центральной зоне и передними креслами с подогревом и вентиляцией (правда, не в базовой комплектации).

Впрочем, ничего сверхъестественного Hyundai Tucson 2016 предлагать не станет. Практичность и функциональность – вот его кредо. Автомобиль поступит в продажу с электроприводом двери задка, которая, поднявшись, открывает доступ к вместительному багажному отсеку объемом 513 литров.

2016 Hyundai Tucson (Женевский автосалон)

Hyundai Tucson 2016 будет предлагаться с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой механической КП. Этот же мотор, но с наддувом сможет выдать уже 176 л.с. максимальной мощности. Его дополнят 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Знакомый по предыдущей модели 1,7-литровый 115-сильный турбированный дизельный CRDi также присутствует в списке доступных агрегатов. Он будет «гнать» крутящий момент на колеса через 6-ступенчатую МКП. Будет у Hyundai Tucson еще и 2-литровый дизельный агрегат мощностью 136 и 184 л.с. в паре с 6-скоростным «автоматом».

Короче, варианты на все случаи… Но и это еще не все. На выставке в Женеве компания представила Hyundai Tucson 2016 с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 136-сильный «дизель» с 6-ступенчатой МКП и 14-сильный электромотор. В систему электрообеспечения входит также стартер-генератор, инвертор, преобразователь тока и 48-вольтовая литий-ионная батарея. Выглядит симпатично, выбрасывает в атмосферу мало – 109 г/км, правда весит больше, чем версия с традиционным двс – на 20 килограммов.

2016 Hyundai Tucson (Женевский автосалон)

Но и это еще не все. Здесь в Женеве показали подключаемый «гибрид» Tucson со 115-сильным дизельным мотором, 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, 68-сильным электромотором (он раскручивает колеса задней оси) и литий-ионной батареей емкостью 10,7 кВтч. С таким набором автомобиль может передвигаться на одной только электротяге на расстояние до 50 км и выбрасывать в атмосферу (в гибридном режиме) 48 граммов СО2 на километр пути.

Оцените статью
Добавить комментарий