Volkswagen Golf GTE. В плену у электричества

 
 
2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE

Компания Volkswagen представляет пятый в серии GT автомобиль — Golf GTE с технологией «Plug-In-Hybrid». Премьера модели состоялась в начале марта 2014 года на автосалоне в Женеве.

Сочетание букв GT является сокращением от выражения «Gran Tourismo» (дословно: «большое путешествие»). Прибавкой к названию еще одной буквы указывает на использование в составе модели электрического силового агрегата. На самом деле VW Golf GTE – подключаемый «гибрид». Автомобиль комплектуется  150-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI), а также электромотором мощностью 102 л.с. Работая исключительно на электроэнергии, Golf GTE способен развивать скорость до 130 км/ч. Немного, но для города и плотно заселенных пригородов этого вполне достаточно. А вот при использовании всей своей мощи GTE можно разогнаться до «сотни» за 7,6 с при максимальной скорости в 222 км/ч.

2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE

Средний расход топлива для Golf GTE по стандарту NEFZ для гибридных автомобилей составляет 1,5 л/100 км, объем выбросов СО2 — 35 г/км. Запас хода на одной электротяге – 50 км, а суммарная дальность поездки на 204-сильном (суммарная мощность гибридной силовой установки) Golf GTE достигает 939 км.

«Зарядить» аккумуляторную батарею Volkswagen Golf GTE можно с помощью обычной бытовой электророзетки. Для полной зарядки потребуется примерно 3,5 часа. А вот если воспользоваться услугами стационарной зарядной станции «wallbox» (такую, кстати, можно поставить в собственном гараже – у кого его еще не снесли) или на АЗС, то для полной зарядки потребуется примерно 2,5 часа.

Volkswagen Golf GTE спроектирован на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. За питание электродвигателя отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения с жидкостным охлаждением. Емкость батареи составляет 8,8 кВт/ч. Для зарядки аккумулятора есть специальный разъём, расположенный за эмблемой «VW» на решётке радиатора. Вес батареи составляет 120 кг, общая масса Golf GTE – 1 524 кг.

2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE

Трансмиссия Volkswagen Golf GTE — 6-ступенчатая DSG с тройным сцеплением, разработанная специально для гибридных систем. Электродвигатель интегрирован в картер КПП. Среди компонентов гибридной системы – силовой электронный блок, преобразующий постоянный ток батареи в переменный ток для электродвигателя, и зарядное устройство. Электромеханический усилитель тормозного привода и электрический компрессор кондиционера даже в электрическом режиме обеспечивают оптимальную и эффективную работу тормозов и кондиционера.

Четырёхдверный Golf GTE будет оснащаться светодиодными фарами. Светодиодными также являются указатели поворота, тонированные задние фонари и стоп-сигналы. Специально для GTE разработан дизайн легкосплавных дисков размерностью 16 (для стандартной комплектации), 17 и 18 дюймов.

В интерьере Golf GTE легко прослеживается родство с двумя другими представителями серии GT. Правда вместо красного, доминирующего в GTI, в GTE доминирующим является синий цвет. С синими деталями кузова Golf GTE оптимально сочетаются голубая декоративная строчка на кожаном руле, ковриках, сиденьях и рычаге переключения передач, а также синие декоративные элементы на рукоятке рычага КП

Как и любой другой Golf нового поколения, Golf GTE оборудуется сенсорным экраном – это 6,5-дюймовый дисплей высокого разрешения в составе аудиосистемы Composition Media (предлагается в стандартной комплектации). В качестве дополнительной опции предлагается радионавигационная система Discover Pro. Для Golf GTE предусмотрены различные дополнительные функции: монитор запаса хода, индикатор потока энергии, статистика нулевых выбросов, «e-Manager» и т.д. Водитель VW Golf GTE также может совершенно бесплатно скачать на свой смартфон приложение Volkswagen Car-Net e-Remote для подключения к Интернету.

2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE

2015 Volkswagen Golf GTE


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 349 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Golf GTE. В плену у электричества"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами