2014 Mercedes-Benz C-class. В Германии от 33 558 евро

2014 Mercedes-Benz C-class

Компания Mercedes-Benz представила в сети Интернет C-class нового поколения. Прежде всего хочется напомнить, что он больше не является базовым седаном в линейке производителя, передав статус «младшего по дому» новому CLA. Кроме того, в компании решили еще больше дистанцировать седан Mercedes-Benz C-class 2014 от седана, спроектированного на базе A-класса.

В результате новый Mercedes-Benz C-class 2014 (W205) вырос в размерах: стал длиннее на 95 мм (4686 мм) и шире на 40 мм (1810 мм). Высота автомобиля осталась неизменной – 1442 мм. Что касается колесной базы, она, что естественно, тоже  выросла на 80 мм – до 2840 мм, а багажный отсек – до 480 литров.

Во внешности нового Mercedes-Benz C-class 2014 не произошло каких-то особенных и непрогнозируемых изменений, которые бы сильно отличали его от, например, более старших E-class и S-class. Более того, попытка приблизить его к ним заставила разработчиков сделать C-class более премиальным. Модель получила длинный капот, но более короткие свесы, более узкое боковое остекление и более мягкий и элегантный профиль. При любом раскладе новый Mercedes-Benz C-class выглядит более современным, что, в свою очередь, приведет к заинтересованности в нем со стороны более молодых потребителей.

2014 Mercedes-Benz C-class

Салон у Mercedes-Benz C-class 2014, как водится, стал более изысканным благодаря применению более дорогих и качественных материалов (стандартная формулировка, да). Но не тактильность и внешний вид отделки бросаются в глаза при первом ознакомлении с салоном, а… меньшее число кнопок на приборной панели. Многие из них заменены на контроллер, действия которого можно отслеживать на дисплее в верхней части центральной консоли. При желании можно заказать сенсорный экран с функциональностью, аналогичной той, которой можно добиться с помощью смартфона.

Mercedes-Benz C-class 2014 спроектирован на заднеприводной модульной платформе. Ее главная особенность состоит в снижении веса автомобиля, который теперь на 100 кг легче, при том, что его габариты больше. Еще одно достижение – сокращение на 20% потребления топлива без снижения потребительских свойств и динамики.

Наконец, новый Mercedes-Benz C-class 2014 – первый в своем сегменте с пневмоподвеской – саморегулируемой AIRMATIC с электронно-управляемыми амортизаторами. У последней пять режимов работы — Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual, она также способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожной обстановки. Хотите поднять авто над дорогой в обход электроники? Пожалуйста! Для этого есть кнопка на центральном тоннеле.

Сразу появления на рынке новый Mercedes-Benz C-class 2014 будет доступен с одним из трех двигателей. В модификации C 220 BlueTec будет стоять 2,2-литровый 4-цилиндровый «дизель» мощностью 170 л.с. (макс. крутящий момент – 400 Нм). Он позволит разогнать машину до 100 км/ч за 8,1 с, при этом потребует всего 4 литра «солярки» на 100 км. Соответственно выброс СО2 – 103 г/км.

Следующий агрегат (модификация С 180) – 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 156 л.с. (макс. крутящий момент – 250 Нм). Свою «ношу» он разгоняет до 100 км/ч за 8,2 с и потребляет в среднем 8 литров на 100 км пробега. Атмосферу «загаживает» чуть больше, чем «дизель» (хотя и не сильно) – 116 г/км.

2014 Mercedes-Benz C-class

В более мощной модификации С 200 будет устанавливаться 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. (макс. крутящий момент – 300 Нм). Разгон автомобиля в этом случае составляет 7,5 с, а средний расход топлива – 5,3 л/100 км. Выбросы СО2 – 123 г/км.

В будущем новый Mercedes-Benz C-class 2014 также планируется оснастить 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. (280 Нм) и 136 л.с. (320 Нм), а также 2,2-литровым «дизелем» мощностью от 115 до 204 л.с. В разработке также остается ряд других 4-цилиндровых бензиновых моторов мощностью от 156 до 238 л.с. Наконец, планируется выпустить модификацию C 300 BlueTEC HYBRID с 4-цилиндровым «дизелем» мощностью 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором. В последнем случае средний расход топлива новинки составит всего  3,9 л на 100 км.

Трансмиссия для нового Mercedes-Benz C-class 2014 – разработанная недавно 6-ступенчатая механическая КП или 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS. Полный привод 4MATIC – в качестве дополнительной опции. Иже с ним современные электронные системы безопасности: парковочный ассистент (Active Parking Assist), автоматическая регулировка света фар (Adaptive Highbeam Assist Plus), система распознавания объектов (Traffic Sign Assist).

В настоящее время новый Mercedes-Benz C-class 2014 уже доступен для заказа в Германии. Цены на новинку стартуют от 33 558 евро (за C 180 model). За модификацию C 200 производитель просит уже 36 414 евро, за C 220 BlueTEC – 38 675 евро.

2014 Mercedes-Benz C-class — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий