На Международном автосалоне во Франкфурте компания BMW представила, наконец, серийную версию гибридного спорткара BMW i8 2014 модельного года.
Автомобиль весом 1490 кг имеет четырехместную компоновку. В основе конструкции кузова BMW i8 для снижения веса использовались пластиковые панели, усиленные углеволокном. В общем и целом, серийная версия повторяет концептуальную, представленную ранее, только чуть попроще в оформлении и оснащении. Так, в стандартном наборе используются светодиодные фары, полупрозрачные двери заменены обычными со сплошными панелями (правда, как и у прототипа они открываются вверх – красиво, да), используются другие легкосплавные диски.
Движущая сила BMW i8 2014 – подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с наддувом мощностью 231 л.с. и электромотора мощностью 131 л.с. Традиционный двс через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию передает крутящий момент на задние колеса, электромотор раскручивает передние. Последние получает питание от высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 5 кВтч. Суммируя, получаем совокупную мощность в 362 л.с. и крутящий момент в 570 Нм. Достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» за 4,4 с. Среднее топливопотребление – всего 2,5 литра на 100 км.
Только на электричестве BMW i8 способен проехать 35 километров со скоростью не выше 120 км/ч. Полный бак плюс 100-процентная зарядка обеспечивают машине запас хода, равный примерно 500 км.
В стандартной комплектации BMW i8 2014 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по дополнительной заявке можно заменить на суперлегкие карбоновые. В числе других дополнительных опций – камера заднего вида, дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, продвинутые электронные системы, включая ту, что следит за окружением и изменением полосы движения.
2014 BMW i8 — Фотогалерея