BMW i8. Быстрее электричества

2014 BMW i8

На Международном автосалоне во Франкфурте компания BMW представила, наконец, серийную версию гибридного спорткара BMW i8 2014 модельного года.

Автомобиль весом 1490 кг имеет четырехместную компоновку. В основе конструкции кузова BMW i8 для снижения веса использовались пластиковые панели, усиленные углеволокном. В общем и целом, серийная версия повторяет концептуальную, представленную ранее, только чуть попроще в оформлении и оснащении. Так, в стандартном наборе используются светодиодные фары, полупрозрачные двери заменены обычными со сплошными панелями (правда, как и у прототипа они открываются вверх – красиво, да), используются другие легкосплавные диски.

2014 BMW i8

Движущая сила BMW i8 2014 – подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с наддувом мощностью 231 л.с. и электромотора мощностью 131 л.с. Традиционный двс через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию передает крутящий момент на задние колеса, электромотор раскручивает передние. Последние получает питание от высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 5 кВтч. Суммируя, получаем совокупную мощность в 362 л.с. и крутящий момент в 570 Нм. Достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» за 4,4 с. Среднее топливопотребление – всего 2,5 литра на 100 км.

Только на электричестве BMW i8 способен проехать 35 километров со скоростью не выше 120 км/ч. Полный бак плюс 100-процентная зарядка обеспечивают машине запас хода, равный примерно 500 км.

2014 BMW i8

В стандартной комплектации BMW i8 2014 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по дополнительной заявке можно заменить на суперлегкие карбоновые. В числе других дополнительных опций – камера заднего вида, дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло, продвинутые электронные системы, включая ту, что следит за окружением и изменением полосы движения.

2014 BMW i8 — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий