Audi A3 Cabriolet. Воспоминания о лете

 
 

2014 Audi A3 CabrioletОбычно летние шины начинают рекламировать зимой, а зимние – летом. Логично предположить, что пора премьер открытых версий легковых автомобилей – весна. В Audi посчитали иначе, представив кабриолет A3 в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте. Впрочем, до официальной премьеры этого автомобиля еще два дня, но пресс-служба компании решила познакомить заинтересованную общественность прямо сегодня…

Главная особенность Audi A3 Cabriolet второго поколения состоит в том, что, в отличие от предыдущей версии, кабриолет «сработан» на удлиненном шасси седана, а не хетчбэка. Это позволяет автомобилю выглядеть более гармонично и пропорционально (наверное, благодаря увеличенным свесам). А еще – похвастаться более вместительным салоном и багажником.

2014 Audi A3 Cabriolet по размерам больше своего предшественника; вместе с тем, он его на 50 кг легче. Сбросить вес помогла новая модульная платформа MQB и широкое использование легковесных материалов – например, капот в машине изготовлен из алюминия.

Кстати, о габаритах. Длина нового Audi A3 Cabriolet увеличена с 4,24 м до 4,42 м, а колесная база – с 2,58 м до 2,6 м. Соответственно ширина автомобиля увеличилась на 20 мм – до 1 790 мм. А вот высота, наоборот, уменьшилась на 15 мм – до 1 410 мм. Объем багажника прибавил разом 60 литров; в «собранном» состоянии он теперь составляет 287 литров. Не так много для практичного авто для поездок с рассадой на дачу; вполне достаточно для приятных летних прогулок по Москве, Ницце или Орландо (Audi A3 Cabriolet собираются также продавать и в США).

Жесткая стальная крыша… Нет, сегодня в моду возвращается традиционный мягкий тент. Чтобы соблюсти тренд на легкие материалы, механизм трансформации крыши в A3 Cabriolet специально сделан из легких сплавов. Свою работу он делает четко и быстро; для того, чтобы поднять или опустить крышу, достаточно 18 секунд. Баловаться этим делом можно даже в движении – на скорости до 50 км/ч.

В Европе Audi A3 Cabriolet будут комплектовать двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Линейка – 1,4-литровый TSI мощностью 140 л.с и 180 л.с. плюс 2-литровый «турбодизель» мощностью 150 л.с. Позже Audi расширит моторную линейку 1,6-литровым 110-сильным дизельным двигателем; топовая модификация S3 получит 2-литровый бензиновый TSI мощностью 300 л.с.

В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-ступенчатая механическая RG или 7-скоростной «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Полный привод quattro также будет доступен для отдельных модификаций.

Другие особенности нового кабриолета Audi A3 Cabriolet – адаптивная «магнитно-реологическая» подвеска (Audi Magnetic Ride), светодиодная головная оптика, навигатор в составе MMI Navigation Plus, аудиосистема Bang & Olufsen и другие опции, обеспечивающие пассажирам надлежащий комфорт и безопасность.



Статья прочитана 495 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi A3 Cabriolet. Воспоминания о лете"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами