2014 Mazda3. Душой и телом

 
 

2014 Mazda3В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной Mazda3 текущего поколения. 26 июня 2013 года в этом городе должна была пройти презентация Mazda3 нового поколения. Так и произошло. Правда, в отличие от события двухгодовой давности, произошло это не на автосалоне, а в телеэфире на канале Xbox Live, и далеко не только на берегах Гудзона. Еще — Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Маленькая проблема: чтобы принять участие в презентации, надо быть владельцем одноименной игровой приставки. Не, детский сад какой-то!

Новая Mazda3 выполнена по образу и подобию старшей «сестры» Mazda6, которая, в свою очередь, является проявлением новой дизайнерской концепции Kodo («душа движения»).  Духовный облик новинки представлен выразительной решеткой радиатора, стреловидными фарами, крепко сбитыми передними крыльями. Сзади на крыше хетчбэка установлен аккуратный спойлер, узкие фонари заползают на боковины, выхлоп представлен двумя наконечниками труб, разведенных по углам задней панели.

2014 Mazda3Mazda3 нового поколения имеет в длину 4465 мм, в ширину – 1795 мм, в высоту – 1450 мм; колесная база составляет 2700 мм. Примерно такие же габариты были и у предыдущей версии модели, за исключением разве что ширины, которая увеличилась сразу на 40 мм. При установленных сиденьях заднего ряда объем багажного отсека хетчбэка составляет 350 литров, который после нехитрых трансформаций может быть легко увеличен до 1250 литров.

Базовым силовым агрегатом для 2014 Mazda3 станет 1,5-литровый бензиновым двигатель SKYACTIV-G мощностью 100 л.с. (в настоящее время «трешка» комплектуется мотором мощностью 105 л.с.). Максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4000 об./мин. Этого не так много, чтобы обеспечить высокую динамику. Скорее, достаточную – 10,8 с до «сотни» при максимальной скорости 182 км/ч.

Мало? Закажите 2-литровый двигатель, выполненный по тем же технологиям, который выдает «на гора» 120 л.с. (макс. крутящий момент – 210 Нм). С ним Mazda3 будет живо разгоняться до 100 км/ч за 8,9 с при максимальной скорости 195 км/ч. Этот двигатель будет также предлагаться в паре с рекуперативной тормозной системой i-ELOOP, при этом его максимальная мощность будет составлять 165 л.с. Рекуперация поможет немного сэкономить топливо, дополнительная мощность — прибавить в динамике: 8,2 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 210 км/ч.

2014 Mazda3Дизельную линейку будет представлять будет 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 150 л.с. (макс. крутящий момент – 380 Нм). Максимальная скорость автомобиля с «дизелем» установлена на отметке 210 км/ч, разгон до «сотни» — 8,1 с.

1,5-литровый и 2-литровый бензиновый мотор с i-ELOOP будут предлагаться на рынке исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2-литровый SKYACTIV-G без рекуперации и 2,2-литровый «дизель» можно будет сочетать с такой же МКП, а также с 6-диапазонным «автоматом».

Новая Mazda3 (минимальная снаряженная масса – 1190 кг для версии с 1,5-литровым двигателем) имеет спереди стойки MacPherson, сзади многорычажную подвеску, все модификации комплектуются дисковыми тормозами, спереди – вентилируемыми.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 596 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2014 Mazda3. Душой и телом"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами