2014 Mercedes-Benz S-class. И кофе, и ванна

 
 

2014 Mercedes-Benz S-classСамое ожидаемое событие этой недели – начало серийного производства в Тольятти Lada Kalina нового поколения. Но до этого в мире произошло еще одна примечательная премьера, которая также привлекла внимание автомобильного сообщества.

В среду вечером в Гамбурге, в центре, где представляют заказчикам собранные только что аэробусы A380, прошла презентация Mercedes-Benz S-class нового поколения. Автомобиль получил более спортивную переднюю часть, увеличенную решетку радиатора, необычную заднюю часть. Автомобиль имеет в длину 5116 мм (версия Long на 13 см длиннее), в ширину — 1899 мм и в высоту — 1483 мм. Мягкие плавные линии кузова обеспечивают новинке высокую аэродинамику с коэффициентом 0,24. Это всего на 0,1 хуже, чем у более скромного по габаритам CLA. Межосевое расстояние у стандартного S-class составляет 3035 мм, у удлиненного – 3165 мм.

Салон нового Mercedes-Benz S-class характеризуется наличием дорогих качественных материалов из кожи, металла и дерева. Внутри обращают на себя внимание аналоговые часы, сенсорная клавиатура, два больших 12,3-дюймовых дисплея – один отображает информацию с контрольных приборов (приборный щиток), другой отвечает за работу мультимедийной системы. В базовом оснащении используется аудиосистема с 10-ю динамиками, однако вместо нее можно поставить премиальную систему Burmester High-End 3D-Surround Sound.

Опционный набор 2014 Mercedes-Benz S-class позволит удовлетворить любые требования и фантазии покупателя. Из экзотичных – система обеспечения «воздушного баланса» в салона, которая фильтрует забортный воздух, поступающий в салон, ионизирует его и ароматизирует. Если этого недостаточно, в распоряжении заказчика есть еще так называемый пакет Warmth Comfort, который обеспечивает подогрев рулевого колеса, сидений и подлокотников.

Примечательная деталь: задний ряд может быть укомплектован пятью различными типами кресел: от стандартных до «энергетических», снабженных вентиляцией и функцией массажа (до шести различных режимов). Топовый вариант – специальный пакет «первого класса», состоящий из двух индивидуальных кресел, разделенных консолью с выдвигающимися столиками (совсем как в Maybach, заменить который призван новый S-class), подстаканниками с функцией подогрева или, наоборот, охлаждения напитков.

2014 Mercedes-Benz S-class комплектуется специальной системой Road Surface Scan, состоящей из камеры, которая следит за состоянием дорожного полотна по ходу движения автомобиля. Увидев на дороге яму или кочку, она посылает сигнал системе управления подвеской (Magic Body Control), которая подготавливает последнюю для безопасного и комфортного преодоления неровности. Эта система – дополнительная опция. В стандартном оснащении S-class используется пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами.

За безопасность пассажиров в новом Mercedes-Benz S-class отвечает большое количество разнообразных систем – активных и пассивных. Среди электронных «защитников» — система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции Distronic Plus, включающая широко распространенную в настоящее время функцию «старт-стоп» (Stop&Go Pilot), система контроля за полосой движения (Active Lane Keeping Assist), система ночного видения «Night View Assist Plus) и система контроля степени усталости водителя (Attention Assist). Последняя способна распознать признаки усталости водителя и при необходимости… нет, не бьет его током, но настойчиво предупреждает о необходимости сделать перерыв – остановиться, принять ванну, выпить чашечку кофе…

При появлении 2014 Mercedes-Benz S-class в продаже выбор силовых агрегатов начинается с 3-литрового «дизеля» V6 мощностью 258 л.с. (S350 BlueTec; макс. крутящий момент – 620 Нм). Автомобиль с таким мотором легко разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с при максимальной скорости, ограниченной на отметке 250 км/ч.

В модификации S500 покупателю предлагается автомобиль с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 455 л.с. (макс. крутящий момент – 700 Нм). С такой «начинкой» S-class способен достигать «сотни» уже через 4,8 с после старта. Максимальная скорость – все те же 250 км/ч.

Следующий вариант — S300 BlueTEC Hybrid с 2,1-литровым 4-цилиндровым двс мощностью 204 л.с. До «сотни» такая модификация добирается за 7,6 с, а ее максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Наконец, последняя модификация S400 Hybrid включает в себя 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с. (макс. крутящий момент – 370 Нм). С такой установкой премиальный седан разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с при максимальной скорости, установленной на отметке 250 км/ч.

А где же AMG-версия? Не торопитесь. Будем вам и кофе и ванна… И AMG, и купе с кабриолетом, и роскошный лимузин Pullman, идущий на замену почившему Maybach.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 578 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2014 Mercedes-Benz S-class. И кофе, и ванна"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами