Honda Crosstour. Малой кровью

2013 Honda Crosstour

Те, кто ждал увидеть на Международном автосалоне в Нью-Йорке абсолютно новую Honda Crosstour 2013, был разочарован. Хотя, с чего бы это? Продажи нового кроссовера на американском рынке начались осенью 2009 года. Из этого можно сделать вывод, что для кардинального обновления времени прошло маловато. Но ведь обещали…

Обещали? Сделали. Японская компания привезла в Нью-Йорк прототип рестайлинговой версии кроссовера Honda Crosstour 2013, в котором ценители модели увидели слегка подретушированный Crosstour, который стоит в салонах американских дилеров. И российских, кстати, тоже. Показали только экстерьер. Отсюда и прототип.

2013 Honda Crosstour
2013 Honda Crosstour

Знаю человека, который от нынешнего Honda Crosstour 2013 в восторге. Слышал по крайней мере о сотнях и тысячах тех, кто считает дизайн автомобиля уродским, а самого его… Впрочем, критиковать начинку «Хонды» желающих немного – как десять лет назад, так и сейчас. Машинка, так сказать, на уровне… В компании, между тем, учли критику и повесили на обновленный прототип новую хромированную решетку радиатора – попроще. Зато бампер с отсеками противотуманных фар, наоборот, стал выглядеть вызывающе. И даже устрашающе.

Сзади обновленная Honda Crosstour 2013 кажется более утонченной. Изменена форма задней двери, другим стал и бампер – чуть менее тяжелым, чем раньше. Что еще? Новые контрастные молдинги по бокам, другие колесные диски из легкого сплава. Все!

2013 Honda Crosstour

Говорить об интерьере обновленной Honda Crosstour 2013 и вовсе нечего. Это объясняется тем, что производитель ограничил премьеру автомобиля показом его внешнего вида. Но поспешил порадовать поклонников марки, что облицовка салона будет кардинально обновлена. Автомобиль получит 8-дюймовый дисплей на приборной панели, запуск двигателя без ключа, а также подрулевые лепестки для управления передачами (последняя «фича» только на модификациях с мотором V6.

2013 Honda Crosstour

На рынке обновленная Honda Crosstour 2013 появится осенью 2012 года. Выбор силовых агрегатов в США будет поддерживаться 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым i-VTEC мощностью 192 л.с., сопряженным с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также модифицированным и более мощным i-VTEC V6 рабочим объемом 3,5 литра мощностью 271 л.с. в паре с «автоматом», рассчитанным на 6 ступеней и полным приводом.

Оцените статью
Добавить комментарий