На торжественном вечере, посвященном 18-летию присутствия марки «Чери» на российском рынке, было объявлено о ребрендинге компании — обновлении логотипа и визуального стиля бренда.
Что изменилось? Чем дальше в мир высокотехнологичных машин и механизмов, тем меньше эмблема Chery похожа на оригинальную, обыгрывающую первоначальное название CHERY Automobile Company. Напомним, логотип компании включал в себя три буквы «CAC» : два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. Буква «А» также означает провинцию Аньхой, в которой базируется китайская компания. Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию.
Собственно сам посыл не изменился, изменилась визуализация логотипа — он с годами все меньше и меньше походил на то самое «CAC».
Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9», на которые обращал внимание Никола Тесла.
Как заявляют в компании, в геометрии нового логотипа также отражен бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни.
В результате преобразований внутри логотипа образовался треугольник, похожий на вершину горы. Она находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. А буквы «C» как и прежде образовывают круг, демонстрируя единение и понимание.
Основной цвет нового логотипа Chery — черный; вторичный цвет — красный. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст.
На одной лишь смене логотипа процесс ребрендинга не закончится. Под этим понятием подразумевают масштабный переход, который затронет все аспекты жизни бренда. Он начнется с редизайна медийной коммуникации марки — будет проходить плавно, и к началу 2025 года будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров.