Названа самая крутая в России онлайн-платформа по продаже автомобилей

Продажи автомобилей

Если хотите, вы можете поучаствовать в исследовании, отдав свой голос в комментарии к этой статье. А пока вы думаете, эксперты аналитического агентства «Автостат» определили собственный рейтинг самых популярных и безопасных онлайн-платформ по продаже/покупке автомобилей.

Специалисты оценивали онлайн-сервисы сразу по нескольким критериям: популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности. Самым популярным онлайн-ресурсом по продаже автомобилей в России сегодня по результам всероссийского опроса является «Авито Авто».

Среди онлайн-сервисов, на которых размещаются объявления о продаже автомобилей, «Авито Авто» получил голоса 75% опрошенных. На втором месте с показателем 40,2% оказался когда-то «всемогущий» монополист рынка — портал Auto.ru, на третьем – Drom.ru, набравший 32,9% голосов.

В первую пятерку также вошли CarPrice, за который отдали 4,3% голосов, и CAR.ru — за него проголосовали 2,2% участников опроса.

66,7% продавцов автомобилей подтвердили, что нашли покупателя на «Авито Авто». 21,2% удачных сделок удалось провернуть на Drom.Ru, а вот на Auto.ru — всего 9,7%. Результаты CarPrice и CAR.ru несущественны — по 0,2% каждый.

Автор этих строк профессионально работает в автомобильном «Рунете» с 1996 года. И если бы он принимал участие в опросе, он бы без тени сомнения назвал бы… «Авто.Ру». Но времена, похоже, меняются…

Аналогичные результаты — и среди покупателей машины. 46% опрошенных заявили, что смогли приобрести автомобиль на «Авито Авто», 17% – на Auto.ru, 16% – на Drom.ru.

91% участников исследования признались в том, что «Авито Авто» сегодня является самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей. Auto.Ru старается соответствовать — ее показатель узнаваемости равен 81%. То, что можно продавать и покупать автомобили на «Дроме» знает только половина опрошенных — 57%.

По регионам «Авито Авто» с узнаваемостью более 90% лидируют: Центральный, Северо-западный и Южный федеральный округа, а также Санкт-Петербург, Поволжье и Северный Кавказ.

Из опрошенных «Автостатом» людей 75% признались, что размещали объявления о продаже своих машин на «Авито Авто», 40% – на Auto.ru, 33% – на Drom.ru.

Первое место по функционалу (включая функции, направленные на обеспечение безопасности сделки) занимает все та же (площадка) «Авито Авто» — за нее проголосовали 42% опрошенных. За Auto.ru — проголосовали 34%, за Drom.ru — 22%.

В опросе приняли участие более трех тысяч автолюбителей, проживающих в различных регионах России. Об этом сообщает РИА Новости.

Оцените статью
Добавить комментарий