Счетная палата: чем больше ям, тем меньше смертельных ДТП

Ремонт дороги

Плохие дороги в России — все это не просто так… Вы, может быть, об этом и не догадывались, но, как выясняется, чем больше на дороге ям, тем выше безопасность дорожного движения.

Ремонт асфальтового покрытия нередко становится причиной роста смертности в ДТП. Об этом сообщил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

«Там, где дороги приведены в отличное состояние, где прошел ремонт и капремонт, увеличивается смертность,— заявил он.— Люди начинают ехать быстрее, а дополнительное освещение, разметка и предупреждения устанавливаются не сразу».

Аудитор выразил надежду, что замечания Счетной палаты будут учтены в дальнейшей работе соответствующих ведомств и служб.

В чем они состоят, не совсем понятно. То ли дорожные ограждения и освещение необходимо ставить одновременно с ремонтом дорожного покрытия, то ли… вообще не ремонтировать дороги. Чем больше ям, тем медленнее едет поток и тем выше безопасность дорожного движения. Логично? Более чем.

А что происходит на самом деле? Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на слова главы Минтранса Виталия Савельева, в 2022 году в России было отремонтировано 26,8 тыс. км федеральных и региональных дорог (на шесть процентов больше, чем в 2021 году) и 1,6 тыс. км дорог было построено (на 15% больше, чем годом ранее).

Интересная деталь: ГИБДД слова аудитора СП не подтверждают. По данным ведомства, в 2022 году смертность на федеральных трассах упала на 8,3%, на дорогах регионального и межмуниципального значения — на 1,4%.

Оцените статью
Добавить комментарий