«Чери» продлевает действие карты «Chery – Помощь в пути» еще на год

Ремонт Chery

Компания «Чери Автомобили Рус», выступающая в качестве официального дистрибьютора автомобильной марки Chery в России, объявляет о продлении срока действия программы «Chery — Помощь в пути» для тех, у кого она есть (выдается, как мы поняли, бесплатно при покупке нового автомобиля Chery). Тем, у кого такой карты нет (это касается тех, кто владеет автомобилем Chery старше года), Chery предоставит новую карту.

Здорово? Да, но есть ряд обязательных условий для того, чтобы это стало возможным. И те, у кого есть карта, и те, у кого ее нет, должны иметь на телефоне приложение My Chery. И, более того, они должны иметь учетную запись и участвовать в опросах по качеству обслуживания.

А чтобы иметь представление о качестве обслуживания, владелец автомобиля Chery должен это обслуживание проходить. Пролонгация периода действия карты сроком на 365 дней, или активация новой карты происходит автоматически после проведения планового ТО автомобиля у официального дилера марки начиная с 10 марта 2023 года.

Предположим, что все условия выполнены. Что дает карта «Chery — Помощь в пути» ее владельцу? Она включает круглосуточную техническую помощь в радиусе 200 км от административных границ города присутствия дилерского центра китайской марки. Картой также предусмотрены такие услуги как: замена колеса в случае его повреждения, запуск двигателя, вскрытие автомобиля при утере ключа, подвоз топлива, предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Мобильное приложение My Chery можно скачать на App Store и Google Play. С его помощью можно записаться на сервис к официальному дилеру, отследить историю ТО и платных ремонтов автомобиля, проверить наличие сервисных мероприятий, скачать руководство по эксплуатации автомобиля и/или сервисную книжку, выполнить оценку качества ремонта и работы сервисного центра, заказать оригинальные запасные части, аксессуары и так далее.

Оцените статью
Добавить комментарий