Эксперт рассказал, какие иномарки ржавеют быстрее всего

Окраска кузова

Вы знаете, почему подержанная «Тойота» (включая экземпляры с правым рулем) так популярна в нашей стране? Отчасти благодаря кузову — высокому качеству «железа» и его окрашивания. Говорят, времена изменились…

Директор кузовного цеха СТО «Виадук» Александр Марланд в интервью «Газете.Ру» рассказал, что в настоящее время на автомобилях японских марок применяется тонкое лакокрасочное покрытие, которое быстро изнашивается и ржавеет.

«Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», — заявил эксперт.

Причиной этого становится, по его мнению, экономия материалов во время окраски кузова автомобиля на заводе. Марланд подтвердил, что когда-то среди японских марок высоким качеством ЛКП отличалась Toyota. Однако в последние годы качество окраски этих машин стало хуже.

По словам эксперта, корейские автомобили имеют более высокое качестве окрашивания, однако само по себе качество металла у них хуже — он менее стоек к коррозии. А вот самый плохой металл используется в китайских автомобилях. Кузовные панели «китайцев» служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии.

Традиционно покрытие толще и материалы качественнее на немецких автомобилях премиального сегмента — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Качество окраски автомобилей Volkswagen скромнее.

Оцените статью
Добавить комментарий