Дилеры требуют поправить закон «О защите потребителей». Потребители недовольны

Диагностика, ремонт (сервис) автомобиля Lada

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) настаивает на увеличении срока гарантийного ремонта автомобиля с 45 до 90 дней. Того самого, который прописан в законе «О защите прав потребителей». Согласно документу, дилерский центр должен отремонтировать находящийся на гарантии автомобиль и вернуть его владельцу в течение 45 дней. После введения Западом санкций дилеры столкнулись с проблемами, связанными с поставками автозапчастей, и зачастую не успевают отремонтировать авто по гарантии в указанные сроки.

А вот если максимальный срок гарантийного ремонта повысить до 90 дней, тогда… совсем другое дело. Это позволит дилерам работать спокойно и не опасаться исков со стороны клиентов из-за задержек в поставках деталей. Увеличение срока ремонта автомобиля вдвое позволит в сложных случаях справляться с проблемой поэтапно и более эффективно. Об этом сообщили Известия.

Вопрос, претендующий на то, чтобы считаться риторическим: а автовладельцы согласятся на то, чтобы их автомобиль стоял в ремонте три месяца? Это вряд ли. Их поддерживает Роспотребнадзор. В ведомстве уверены: существующие нормы закона доказали свою жизнеспособность, а проблемы дилеров зачастую возникают из-за их неправильной интерпретации. В частности, их никто не ограничивает в использовании неоригинальных деталей.

Оцените статью
Добавить комментарий