Названы самые дорогие автомобильные бренды мира в рамках рейтинга «Best Global Brands 2021»

2021 Toyota Fortuner

20 октября британская консалтинговая компания Interbrand, которая известна во всем мире своим ежегодным рейтингом 100 самых дорогих брендов мира, опубликовала очередной список, в который вошли «Самые лучшие компании мира 2021 года» («Best Global Brands 2021»). Само собой, нас в этом списке интересуют только автомобильные бренды.

Лучшим (самым дорогим) автомобильным брендом в 2021 году стала Toyota, стоимость которой сегодня составляет $54,107 млрд. В списке «Best Global Brands 2021» японская компания занимает седьмое место, прибавив в стоимости за год 5%.

Сразу за Toyota на восьмой строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz. Немецкий бренд сегодня оценивается $50,866 млрд — на 3% больше, чем в прошлом году.

«Баварские моторы» находятся в рейтинге Interbrand на 12-й сторочке. Стоимость BMW оценивается в $41,631 млрд — на 5% больше, чем годом ранее.

Выше всех по сравнению с прошлогодним рейтингом забралась американская Tesla. Стоимость бренда, занимающего в «Best Global Brands 2021» подскочила за год на 184% и составила $36,270 млрд. Этот взлет позволил «Тесле» подняться на 14-ю строчку.

25-е место в списке самых дорогих брендов мира с показателем $21,315 млрд занимает японская Honda. За год стоимость бренда снизилась на 2%.

Корейскому Hyundai досталось в этом году 35-е место. Стоимость бренда за год выросла на 6,3% (это позволило ему подняться на одну строчку вверх) и составила $15,2 млрд.

46-е место — у Audi AG. Немецкий бренд в 2021 году оценивается $13,474 млрд — это на целых 8% больше, чем в прошлом году.

Сразу за Audi (на 47-м месте) идет Volkswagen. Стоимость этого бренда составляет в этом году $13,423 — это на 9% больше, чем в прошлом году.

Американскому Ford в списке 100 самых дорогих компаний мира досталось 52-е место. Его показатель — $12,861 млрд (+2%).

На 58-м месте в списке стоит Porsche. Стоимость бренда в этом году составляет $11,739 млрд — это на 4% больше, чем в прошлом году.

Бегство главы Nissan Карлоса Гона из-под стражи не сказалось на стоимости японского бренда, занимающего в рейтинге Interbrand 59-ю строчку. Она составила $11,131 млрд (+5%).

Итальянская Ferrari в списке самых дорогих компаний мира занимает в этом году 76-е место. Ее стоимость составляет $7,160 млрд — на 12% больше, чем в прошлом году.

Производитель строительной техники Caterpillar в списке «Best Global Brands 2021» занимает 82-е место — $6,503 млрд (+11%).

86-я строчка в списке досталась корейской компании Kia, стоимость бренда которой составляет $6,087 млрд — это на 4% больше, чем в прошлом году.

На 96-м месте в рейтинге Interbrand находится британская марка Mini. Стоимость бренда равна $5,231 млрд — на 5% больше, чем в 2020 году.

Наконец, замыкает список лучших автомобильных компаний мира бренд Land Rover, которому досталась в списке 98-я строчка. Стоимость знаменитого британского бренда составляет $5,088 млрд. Это практически столько же, сколько и в прошлом году.

Российских компаний (в том числе автомобильных) в рейтинге «Best Global Brands 2021» нет. Да, совсем забыл: на первом месте в рейтинге 2021 года находится Apple. Стоимость этого бренда составляет сегодня $408,251 млрд — на 26% больше, чем в прошлом году.

Оцените статью
Добавить комментарий