Hyundai Elantra N, где «N» — значит спорт

2022 Hyundai Elantra N

Спортивный суббренд N компании Hyundai пополнился еще одним «бойцом». Им стал популярный корейский седан Hyundai Elantra N. Как вы уже поняли, Elantra N – спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного на рынке в апреле 2020 года.

Даже если видишь его в первый, не трудно предположить, что Hyundai Elantra N будет отличаться от оригинальной версии более ярким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и увеличенной мощностью.

2022 Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power мощностью 280 л.с. (макс. крутящий момент — 392 Нм) и 8-ступенчатой роботизированной КП с двойным «мокрым» сцеплением (DCT). Давление наддува и, соответственно, мощность двигателя можно кратковременно поднять до 290 л.с. с помощью системы N Grin Shift (NGS). Как результат, разгон «горячего» седана составляет всего 5,3 с при максимальной скорости, равной 250 км/ч.

Седан Hyundai Elantra N оснащается дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), системой изменения регулировки выпускных клапанов, антипробуксовочной системой Launch Control, мощными тормозами с дисками диаметром 360 мм. Охлаждаться тормозам помогают специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков.

2022 Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N – первый автомобиль Hyundai с интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в мировом ралли. Она предусматривает наличие единого узла, объединяющего приводной вал, колесную ступицу и подшипник. Конструкция стала прочнее и, главное, легче.

Интересная опция в составе Hyundai Elantra N — система модуляции звука N Sound Equalizer (NSE). Она позволяет искусственно генерировать звучание гоночного автомобиля. Причем, он может меняться. Эквалайзер в составе системы может заставить выхлоп выть, реветь, басить…

2022 Hyundai Elantra N

До сих пор еще ни один автомобиль суббренда Hyundai N не имел в стандартном оснащении 19-дюймовых колес с шинами Michelin PS4S/245. Привязанность автомобиля (его владельца) к гонкам прослеживается в графическом интерфейсе, который позволит водителю следить за температурой масла и охлаждающей жидкости, давлением измерителя крутящего момента и турбонаддува. Эти данные выводятся на экран мультимедийной системы в цифровом формате.

В новом Hyundai Elantra N также можно измерить и проследить время прохождения круга на треке, а также местонахождение и перемещение автомобиля по трассе.


Оцените статью