Kia запускает в России процесс трансформации

Новый логотип Kia

Чего-чего? Вы не ослышались: 1 июля компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда на рынке России и стран СНГ. Как сообщает автопроизводитель, в ближайшие несколько лет корейская марка пройдет на российском рынке путь от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.

Необходимость развития новых направлений в бизнесе продиктована прежде всего изменениями в обществе. Требования потребителей меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом.

Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами.

Первое, что сделали в компании, — убрали слово «Motors» из названия. Это обозначает расширение сфер деятельности. Также были представлены новые слоган и логотип компании.

Новый девиз компании — Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Что касается нового логотипа, первой моделью, примерившей его, станет обновленный седан Kia Cerato в сентябре 2021 года. До конца 2021 года ещё 11 моделей Kiа, представленных на российском рынке, получат новый логотип.

Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа. Стратегия Kia в России подразумевает внедрение элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.

В сентябре 2021 года для автомобилей Kia будет представлен телематический сервис Kia Connect с самыми востребованными в нашей стране функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, станет все тот же обновленный седан Kia Cerato.

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility, получившая новое название Kia Flex. Осенью 2020 года Россия наряду с Италией стала пилотным рынком, где начал функционирование сервис подписки Kia. Первые 10 месяцев работы дилерам поступило 5 300 заявок на подписку.

Компания Kia выступает внедрение цифровых сервисов по покупке и продлению страховых продуктов ОСАГО и КАСКО на официальном сайте марки, онлайн-бронированию автомобилей с внесением предоплаты и удаленному согласованию ремонтных работ.

Новый дизайн дилерского центра Kia

В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. В течение 2021 года обновятся фасады более 50 дилерских центров в разных городах. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года.

Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.

Наблюдая стремительное развитие электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, Kia планирует представить в России электрические модели бренда. Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тысяч в год. Первый шаг к этой цели – запуск весной этого года первого электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle) Kia EV6, не имеющего аналогов с традиционными силовыми установками.


Оцените статью