УАЗ показал «Полуторку»

УАЗ Профи Полуторка

Ульяновский автозавод расширил семейство коммерческих автомобилей «УАЗ Профи» новой модификацией полной массой 2,5 тонны, назвав ее «Полуторкой». «УАЗ Профи Полуторка» разработана по заявкам потребителей — этот автомобиль добавит популярному LCV практичности в условиях эксплуатации в большом городе.

Первый вопрос: почему именно «полуторка»? В 1932 году Горьковский автозавод (тогда еще Нижегородский автозавод имени Молотова) выпустил грузовую модель ГАЗ-АА (НАЗ), грузоподъемность которого составляла 1,5 тонны. Сегодня эту машину все знают как легендарную «полуторку».

Почему УАЗ назвал новую модификацию «УАЗ Профи» именно так, а не как-то иначе? Наверное, потому, что грузоподъемность «Полуторки» составляет полторы тонны.

Ранее российские СМИ писали, что «Полуторка» полностью заменит оригинальный «Профи». Если это так, в этом случае можно говорить не о новой модификации, а об обновленной модели, которая позволит передвигаться там, где появление коммерческих автомобилей максимальной массой свыше 2,5 тонны запрещено. «УАЗ Профи Полуторка» сможет, в частности, занимать левый ряд на автомагистралях.

«УАЗ Профи Полуторка» сохранила конструктивные преимущества «УАЗ Профи». Автомобиль получил увеличенную колесную базу, расширенную колею передних колес, двускатную ошиновку задних колес, модернизированную подвеску, новое рулевое с демпфером, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Эти нововведения обеспечили автомобилю запас грузоподъемности, повысили уровень безопасности и водительского комфорта, улучшили ходовые свойства коммерческой модели.

Что касается силового агрегата «УАЗ Профи Полуторка», здесь чуда не произошло. Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ Про мощностью 149,6 л.с. При желании его можно поставить на газ и тогда мощность двигателя составит 143 л.с. И в том, и в другом случае трансмиссии — зарекомендовавшая себя пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Грузовая платформа «Полуторки» вмещает пять европаллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 куб.м. «УАЗ Профи Полуторка» в базовой комплектации оснащается одной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, регулировкой руля по вылету и углу наклона, двухместным пассажирским сиденьем с подлокотником, центральным замком, иммобилайзером, электроприводом подъемников стекол, подогревом наружных зеркал, платформой из транспортной фанеры и такелажными петлями для фиксации груза.

Дополнительно покупатель нового автомобиля может заказать водительское кресло с мощной боковой поддержкой, регулировкой высоты и поясничного подпора и функцией подогрева, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев ветрового стекла и пассажирских сидений, ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.

«УАЗ Профи Полуторка» будет доступна только в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Аналогичную модификацию получит также «УАЗ Профи 4х4», но в этом случае задняя ось будет односкатной.

Гарантия на «УАЗ Профи Полуторка» составляет 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на LCV стартуют от 1 040 000 рублей. Автомобиль также доступен по программе «УАЗ Подписка».


Оцените статью