А вы возьмете «Жигули» за миллион двести?

Система Lada Connect для Lada Granta

«Так нельзя говорить, — скажет мне поклонник продукции Волжского/Ижевского автосалона. — «Жигулей» давно уже нет. И ВАЗа, каким мы его знали на протяжении десятилетий, кстати, тоже. Есть Lada – надежная, современная, хорошо укомплектованная».

Если машина хорошо выглядит, собрана на совесть и имеет неплохой набор доступных опций, значит ли это, что и стоить она должна соответствующе? В смысле, дорого?

Нет, не могу я связать два этих слова: «Лада» и «премиум». И не потому, что АВТОВАЗ не может. Потому, что я так не могу. И сосед мой — слесарь шестого разряда — тоже не может. И другой — менеджер среднего звена — тоже не может.

А вот новый старый президент АВТОВАЗа Николя Мор может. Он уже сказал, что в течение пяти лет бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент.

«Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене».

Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова президента АВТОВАЗа, на первом этапе цены на автомобили Lada выйдут на уровень от одного миллиона рублей, на втором этапе — от 1,2 млн рублей.

Вы уже наверняка знаете, что через 2-3 года весь модельный ряд Lada переходит на единую платформу CMF-B. В связи с этим руководство компании планирует запустить сразу несколько новых моделей. И, похоже, какая-то из них (а может, и все) прорвется в более дорогой ценовой сегмент. Надо полагать, что не в «люкс»…

Впрочем, может, и не надо бояться? Судя по тому, как быстро растут в России цены на новые автомобили, вполне может статься, что через пять лет те самые «миллион двести» будет стоить Lada Granta. И никто не посмеет возмутиться, что это дорого.


Оцените статью