В ГИБДД поддержали снижение скоростного порога в населенных пунктах до 30 км/ч

Скорость, спидометр, одометр

Российская госавтоинспекция поддерживает инициативу, озвученную ранее на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, о том, чтобы снизить максимально допустимую скорость движения внутри населенных пунктов с 60 до 30 км/ч.

Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин в беседе с корреспондентом ТАСС отметил, что данная инициатива выдвигалась целью снизить до минимума смертность на дорогах.

«Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, — заявил Митрошин. — Но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч».

Как же их понимать? С одной стороны, они там в ГИБДД поддерживают инициативу снизить максимальную скорость в городах до 30 км/ч, а с другой, заявляют об абсурдности такой идеи…

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, — пояснил высокопоставленный полицейский. — Потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию».

«Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — сказал Митрошин.

А в самом конце добавил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. Другими словами, если кто-то там наверху решит, что мы должны ездить по городу со скоростью 30 км/ч (а еще, глядишь, и нештрафуемый порог превышения скорости снизят — прим. Carfactum.ru), они (ГИБДД) в этом не виноваты…

Оцените статью