Обновление кроссовера Skoda Kodiaq спустя пять лет после его появления на рынке не стало «событием года». Может потому, что рестайлинговая модель не слишком сильно отличается от дорестайлинговой. Поставив обе машины рядом, замечаем: обновленный Skoda Kodiaq 2021 выглядит более собранно и, даже можно, сказать, агрессивно.
Основные отличия обновленного Skoda Kodiaq – незначительно видоизмененная решетка радиатора, зауженные фары, передний воздухозаборник более сложной формы, светодиодные фары, которые предлагаются уже в базовой комплектации (в самых дорогих будут предлагаться так называемые «матричные» фары), колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов в новом дизайне.
Интерьер также изменился незначительно. В базовой комплектации на Skoda Kodiaq 2021 стоит двухспицевый руль вместо трехспицевого, в богатых комплектациях можно заказать переднюю панель в коже, а также передние кресла с функцией массажа. Аудиосистема Canton теперь оснащается 10-ю динамиками вместо восьми — два дополнительных стоят в передних дверях.
В Европе Skoda Kodiaq 2021 будет оснащаться турбированными моторами — 1,5-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с. и 2-литровым TSI мощностью 190 л.с., а также 2-литровым дизельным TDI мощностью 150 или 200 л.с. Базовая модификация Skoda Kodiaq будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные модификации оснащаются 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод может быть как передним, так и полным.
В Европу после нескольких лет отсутствия возвращается «заряженная» версия Skoda Kodiaq – Kodiaq RS. На этот раз вместо «боевого дизеля» ее оснастили 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с., сопряженную с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
В Европе продажи обновленного Skoda Kodiaq 2021 начнутся в июле. В России немного позже — возможно осенью. А вот появления Skoda Kodiaq RS ждать россиянам не стоит.