Самый крупный на Северо-Западе автосалон Lada открылся в Санкт-Петербурге

 
 
АО "Питер-Лада", дилер Lada в Санкт-Петербурге

Владельцы автомобилей марки ВАЗ в Ленинграде прекрасно знают сервисный центр «АвтоВАЗтехобслуживание», который располагался на Кингисеппском шоссе, 50. Спустя некоторое время после открытия в 1975 году предприятие приступило к продаже автомобилей и запчастей для отечественных «Жигулей». И занимается этим до сих пор. Только с 1991 года оно носит другое название — АО «Питер-Лада».

1 апреля по хорошо известному адресу открылся обновленный дилерский центр Lada. Его площадь составляет около 6 000 кв.м – получается, сегодня это крупнейший автосалон отечественного бренда на Северо-Западе.

Реконструкция дилерского центра «Питер-Лада» длилась около года. Основной целью, которая стояла перед владельцами автосалона, было увеличение шоу-рума. В результате плошадь демонстрационного зала выросла до 820 кв.м.

Среди других изменений — обновленный фасад и расширенная клиентская парковка, которая теперь вмещает до 60 автомобилей.

В обновленном автоцентре была также появился отдел по продаже автомобилей с пробегом. Складские мощности предприятия рассчитаны на 1000 новых автомобилей.

В ходе реконструкции было установлено новое оборудование для СТО. Сервисная зона и малярно-кузовной цех занимают более 3 400 кв.м., в ней находятся 17 постов для ремонта и обслуживания автомобилей, 7 постов малярно-кузовного цеха и 2 бокса для мойки машин. Сервисная зона обновленного автоцентра «Питер-Лада» способна принимать и обслуживать до 50 автомобилей в день.

АО "Питер-Лада", дилер Lada в Санкт-Петербурге

Генеральный директор АО «Питер-Лада» Александр Ефимов на церемонии открытия автоцентра подчеркнул, что прошедшее обновление станции — крупнейшее за всю его 46-летнюю историю.

«Дилерский центр стал еще более заметным снаружи и комфортным внутри для всех автолюбителей, — заявил Ефимов. — Покупателям приятно взаимодействовать с дилером в новом формате. Для холдинга обновленный автосалон придает дополнительную уверенность в перспективах развития – на другой уровень вышла не только коммуникация с клиентом, но и работа внутри коллектива. Это новый этап в истории «Питер-Лада», который обеспечивает нам новые ресурсы и возможности».

До реконструкции на долю АО «Питер-Лада» приходилось 13,4% рынка продаж новых автомобилей Lada в Санкт-Петербурге. В планах руководства компании — увеличить количество проданных авто по итогам 2021 года. В этом году будет продолжено внедрение новых бизнес-процессов, практик и стандартов.

«Отдельно будем заниматься развитием вторичного сегмента, в том числе, за счет выделенного шоу-рума и увеличения доли выкупа автомобилей с рынка», — сказал Ефимов.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 176 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами