Электрический кросс-хэтч Kia EV6 полностью рассекречен

 
 
2022 Kia EV6

Компания Kia Motors рассекретила информацию о новом электрическом кросс-хэтчбеке марки Kia EV6. Новый Kia EV6 2022 — это впечатляющий дизайн, потрясающая динамика, значительный запас хода, возможность сверхбыстрой зарядки и инновационный интерьер.

Kia EV6 2022 – первый автомобиль корейской марки, созданный на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной для автомобилей с электрическими силовыми установками и питанием от аккумуляторных батарей (BEV). Вообще компания планирует создать линейку из 11-ти новых моделей категории BEV к 2026 году. Семь будет создано на платформе E-GMP, четыре модели будут полностью электрическими версиями существующих моделей с двс.

Стилистика Kia EV6 2022 строилась на новой философии дизайна корейского бренда, получившей название «Единство противоположностей». По сути это концентрация в одном месте (в рамках одной модели) контрастов, которые присутствуют в природе и жизни человечества.

2022 Kia EV6

В передней части кузова угадывается уже ставшая традиционной «улыбка тигра» — отказываться от этого элемента дизайна не стали. Одна из составляющих — тонкие, линии динамических (сегменты включаются последовательно) дневных ходовых огней. Под ними — воздухозаборник, который визуально расширяет переднюю часть автомобиля.

В профиль Kia EV6 имеет силуэт с плавными аэродинамическими очертаниями. Дизайн задней части создавался с учетом необходимости обеспечить высокие аэродинамические характеристики. Блок узких задних фонарей, имеющих уникальный дизайн, подчеркивает стремительность корпуса еще больше.

Вместительный интерьер Kia EV6 отличается универсальностью. Несмотря на относительно компактные внешние габариты кроссовера, колесная база, равная 2 900 мм, позволила сделать объем салона сопоставимым с интерьерами популярных кроссоверов среднего класса.

Один из наиболее эффектных элементов внешне футуристичного интерьера – изогнутый экран информационно-развлекательной системы. Сиденья в автомобиле – тонкие и легкие. Они получили отделку из прочной ткани, производящейся из переработанного пластика. Для того, чтобы оборудовать один автомобиль, понадобится 111 пластиковых бутылок из-под «колы».

2022 Kia EV6

С установленными сиденьями второго ряда объем багажника Kia EV6 2022 составляет 520 литров. Если их сложить, объем увеличивается до 1 300 литров. В электромобиле также есть передний багажный отсек объемом 52 литра. У полноприводных версий он равен 20 литрам.

Для нового Kia EV6 2022 предлагается выбор из нескольких вариантов конфигурации полностью электрической силовой установки. Производитель предлагает варианты высоковольтных аккумуляторных батарей с увеличенным запасом хода (77,4 кВтч) и стандартным запасом хода (58,0 кВтч). Версия GT-Line доступна с обоими вариантами батарей, для версии GT предусмотрена только батарея с увеличенным запасом хода.

Еще одна интересная особенность: EV6 – первый электромобиль марки Kia, который будет доступен как с приводом на одну ось, так и с полным приводом.

В конфигурации с приводом на одну ось и батареей 77,4 кВтч новый Kia EV6 2022 имеет запас хода более 510 км на одной зарядке (по методике WLTP). Максимальный крутящий момент полноприводной версии составляет 605 Нм, до 100 км/ч в этом случае авто разгоняется за 5,2 с. 77,4-киловаттная батарея работает в паре с электромотором мощностью 168 кВт (229 л.с.), который приводит в действия задние колеса. В полноприводной версии устанавливается электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л.с.).

2022 Kia EV6

С батареей емкостью 58 кВтч новый Kia EV6 2022 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, для полноприводной версии максимальный крутящий момент равен 605 Нм. Данная батарея работает в паре с 125-киловаттным электромотором, приводящим в действие задние колеса. В полноприводной версии используется электродвигатель мощностью 173 кВт.

Оснащенная двумя электродвигателями совокупной мощностью 430 кВт версия GT имеет максимальный крутящий момент 740 Нм. Полноприводный EV6 GT разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, при максимальной скорости (рассчитанной) 260 км/ч. Это единственная версия, программное обеспечение которой предусматривает функцию электронного дифференциала повышенного трения.

Для Kia EV6 2022 предусмотрена возможность зарядки c напряжением 800 В или 400 В. Автомобиль можно зарядить с 10 до 80 процентов емкости батареи всего за 18 минут – во всех вариантах конфигурации. Возможно также пополнить запас энергии, достаточный для пробега 100 км, всего за 4,5 минуты (в версии с приводом на заднюю ось и батареей 77,4 кВтч).

Интегрированный блок управления зарядкой (ICCU — Integrated Charging Control Unit) позволяет реализовывать функцию V2L (vehicle-to-load) – «автомобиль-внешняя нагрузка». Данная функция поддерживает нагрузку до 3,6 кВт и способна, к примеру, более суток одновременно питать большой ЖК-телевизор и кондиционер воздуха. При необходимости эта система может быть использована и для подзарядки другого электромобиля.

2022 Kia EV6

Если уровень заряда аккумуляторной батареи больше 35%, кросс-хэтч Kia EV6 2022 способен буксировать прицепы массой до 1 600 килограммов.

Для обеспечения максимально возможного запаса хода новый Kia EV6 2022 оснащается технологией рекуперации энергии. Одно из решений – установка энергоэффективного теплового насоса Kia. Насос собирает тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения. Работа этой системы позволяет при температуре воздуха «минус семь» сохранять 80% запаса хода автомобиля, как и при «плюс двадцати пяти».

Также обращает на себя внимание использование разработанной Kia интеллектуальной регенерационной тормозной системы последнего поколения. Управление осуществляется при помощи подрулевых переключателей – водитель имеет возможность быстро замедлить автомобиль и рекуперировать кинетическую энергию, повышая энергоэффективность и запас хода.

Предусмотрен выбор одного из шести режимов: без рекуперации, уровни с 1 по 3, i-PEDAL или автоматический режим – в зависимости от того, какую долю энергии необходимо рекуперировать. Предусмотренный в системе режим управления i-PEDAL позволяет автомобилю рекуперировать максимальное количество энергии торможения, плавно останавливая автомобиль без нажатия на педаль тормоза.

В состав информационно-развлекательной системы Kia EV6 2022 входят сдвоенные 12-дюмовые экраны. Приборная панель и экран информационно-развлекательной системы закрыты усиленным защитным стеклом — создается ощущение, что они составляют единое целое. Широкий экран протянулся от зоны рулевого колеса, за которым расположилась цифровая приборная панель, до центральной консоли, над которой размещен дисплей информационно-развлекательной системы.

Кроме того, Kia EV6 2022 оснащается проекционным дисплеем, для которого применена технология дополненной реальности (AR). Дисплей проецирует информацию в зону у основания лобового стекла – непосредственно на линии зрения водителя. Система выводит на экран предупреждения и оповещения от систем комплекса Drive Wise, информацию о скорости автомобиля и инструкции навигации.

В составе нового Kia EV6 2022 используется мощная система объемного звучания Meridian с 14 динамиками, позволяющая пассажирам наслаждаться натуральным объемным звуком. Динамики аудиосистемы поддерживают функцию «Активного формирования звука» ASD (Active Sound Design), обеспечивающую обратную связь настроек звука со скоростью движения автомобиля.

2022 Kia EV6

В комплекс Drive Wise в составе нового Kia EV6 2022 входят:

— ассистент безопасного выхода из автомобиля (Safe Exit Assist);

— ассистент поддержания движения в полосе (Lane Following Assist);

— ассистент движения по автомагистрали (Highway Driving Assist 2);

— интеллектуальный ассистент беспилотной парковки (Remote Smart Parking Assist).

Новый кросс-хэтч Kia EV6 2022 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года, прием предварительных заказов открылся 30 марта.


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 123 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами