Hyundai Bayon в Европе. Корейцы идут!

 
 
2022 Hyundai Bayon

В Европе представили абсолютно новый корейский кроссовер B-сегмента Hyundai Bayon 2022, названный в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков.

Новый кроссовер Hyundai Bayon 2022 выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности». Автомобиль имеет 4180 мм в длину, 1 775 мм — в ширину и 1 490 мм — в высоту. Колесная база составляет 2 580 мм, дорожный просвет — 183 мм (при установке 17-дюймовых колес).

Hyundai Bayon 2022 отличается светлым и просторным салоном, выполненным в нейтральных цветах. Модель оснащается цифровой приборной панелью и современными информационно-развлекательными комплексами. Так, клиенты смогут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или мультимедиа попроще с 8-дюймовым экраном, беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

2022 Hyundai Bayon

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. В автомобиль устанавливается премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука.

Hyundai Bayon 2022 предлагает богатый выбор систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение. Новый корейский кроссовер оснащается системами (удержание в полосе, предотвращение столкновений, распознавание автомобилей, пешеходов и велосипедистов), которые позволяют ему двигаться в полуавтономном режиме.

Автомобиль также оборудован интеллектуальным круиз-контролем на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали эта система автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы.

2022 Hyundai Bayon

В новом кроссовере Hyundai Bayon 2022 нашли применение несколько систем, позволяющих вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Ряд других систем в составе нового Hyundai Bayon обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке.

Базовым для Hyundai Bayon 2022 является 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор MPi мощностью 84 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Другой агрегат — усовершенствованный 3-цилиндровый бензиновый T-GDi Kappa мощностью 100 или 120 л.с. Ему в помощь — технология 48-вольтного «мягкого» гибрида и интеллектуальная механическая коробка передач (сцепление смыкается/размыкается электроникой). В случае со 100-сильным мотором «мягкий гибрид» предлагается в виде опции, в 120-сильной версии он устанавливается в стандарте. Кроме 6-ступенчатой «механики» наддувный двигатель может сопрягаться с 7-ступенчатым «роботом». Привод — передний.

2022 Hyundai Bayon

1,0-литровый «турбомотор» T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроссовер Hyundai Bayon 2022 для Европы будет выпускаться в Турции, на том же заводе, где уже выпускают хэтчбек Hyundai i20. Продажи автомобиля начнутся в конце весны.

А Россия? России, скорее всего, в списке стран, где будут продавать Hyundai Bayon 2022, не будет.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 154 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами