Peugeot открывает новую страницу — начнет с логотипа и сайта

Новый логотип Peugeot (Peugeot logo)

Если вы хотите обновить свой бизнес — дать ему новый импульс, привнести в него свежую струю — начинайте с замены вывески. Все так делают. В том числе и крупные автостроительные компании, которые начали один за одним писать новую главу своей истории.

Откуда мы это знаем? Мы видели их новый логотип…

Опель, Ниссан, Дженерал Моторз… А теперь еще и Пежо, который объявил о кардинальном обновлении, которое начнется со смены логотипа и дизайна корпоративного сайта.

Компания Peugeot была образована в 1810 году Арманом Пежо. Изначально она занималась производством кофемолок, одежды, зонтов, столярного инструмента и, разумеется, велосипедов. Хотя автомобили французская компания начала выпускать только в конце XIX века, фирменный логотип у нее появился в 1850 году. И уже тогда это был лев.

Лев на эмблеме Peugeot оставался всегда, притом, что ее с 1850 года перерисовывали 10 раз. То же самое произошло и в одиннадцатый. 25 февраля 2021 года компания Peugeot заявила о старте нового этапа в ее развитии, который символизирует новый логотип.

И если до этого лев был самостоятельной фигурой, то теперь он обрамлен гербом. Специалисты международной дизайн-студии Peugeot Design Lab посчитали, что геральдический щит позволит считать бренд членом высшего общества, в который входили и входят лучшие семейства (династии) континентальной Европы.

Новый логотип Peugeot (Peugeot logo)

Лев, как мы видим, остался. Только его присутствие на эмблеме ограничили мордой и величестивенной гривой. Новый логотип должен подчеркнуть ключевые ценности Peugeot — крепкие традиции, богатую историю и одновременно инновационный подход к развитию бренда. Новый логотип должен помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.

Первой моделью, которая получит новый логотип, станет новый Peugeot 308.

Новый логотип Peugeot (Peugeot logo)

Вместе с логотипом поменяется и корпоративный стиль сайта Peugeot в Интернете. А еще французы хотят запустить в Европе мощную рекламную кампанию под названием «Львы нашего времени».


Оцените статью
Carfactum