
Весной 2021 года российские владельцы автомобилей марки MINI смогут в полной мере насладиться приложением MINI нового поколения, которая в настоящее время уже работает во многих странах Европы.
По словам старшего вице-президента BMW Group Петера Хенриха, ответственного за управление продуктами, приложение MINI предлагает полезный контент для ежедневного использования автомобиля и взаимодействия с брендом.
Приложение MINI — это универсальный интерфейс для взаимодействия с автомобилем. Оно отображает информацию о состоянии авто и, при наличии такой возможности, открывает доступ к дистанционным службам. Например, определяет местоположение автомобиля, блокирует/разблокирует двери автомобиля и т. д.
В приложении MINI есть функция поиска, которая облегчает водителю или пассажиру ввод пункта назначения — эту информацию можно легко переслать из приложения в бортовой навигатор. На карте отображается текущая дорожная ситуация, информация о заправках, зарядных станциях и о парковках на пути.
Приложение следит за тем, чтобы автовладелец не забывал о наступлении срока прохождения планового ТО, а также готово предоставить прямую связь автовладельца с дилером или, к примеру, службе помощи на дороге (такая тоже есть и называется она MINI Roadside Assistance).
В будущем прямо из приложения MINI можно будет записаться в сервис. Специалист СТО определят местоположение автомобиля и его состояние для немедленной помощи «по воздуху». Клиенты смогут отслеживать время прибытия сервисного автомобиля. В приложении также будет доступен онлайн-магазин для покупки сервисов Connected.
В приложении MINI реализованы функции для обслуживания гибридного MINI Countryman и электрического MINI Cooper SE. В частности, владелец такого авто может узнать через приложение запас хода на электротяге, статус зарядки АКБ, историю зарядок.