УАЗ пошел в TikTok

УАЗ в TikTok

УАЗ пошел в TikTok. Ну пошел и пошел — что в этом особенного? Особенное в этом то, что никто еще из отечественных автопроизводителей до этого не додумался. УАЗ в этом, так сказать, социальном сегменте стал первым.

Найти УАЗ на популярной видеоплатформе TikTok можно, обратившись к аккаунту @uazrussia. TikTok от ульяновских автостроителей позволит транслировать ценности бренда на языке творческой аудитории через призму наиболее актуальных тенденций.

Ориентированный на публикацию коротких видеороликов сервис позволит отобразить все аспекты жизни ульяновской автомобильной марки в доступной миллионам потенциальных потребителей развлекательно-познавательной манере. Зачем УАЗу внимание представителей поколения Z? Разве миллениалы покупают УАЗы?

Что по этому поводу говорят в Ульяновске? Появление отечественной марки в TikTok как отражение творческого начала компании поможет настроиться на одну волну с новой перспективной аудиторией и создать у нее правильное представление о бренде. Дай бог!

Как заявил представитель компании, официальный канал @uazrussia в видеосервисе TikTok будет демонстрировать максимально оригинальный неформальный контент. А он есть? Разумеется. С ульяновскими моделями связано немало ярких и запоминающихся моментов, которыми компания планирует делиться со своей аудиторией. Помимо просмотра эксклюзивных клипов, на уазовском «ТикТоке» можно вести прямые эфиры и принимать участие в хештег-челленджах.

Первые же видеоролики в аккаунте @uazrussia набрали свыше миллиона просмотров. Бузова (см. фото) уже там. А почему вы еще здесь?

Оцените статью