Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела в здании «Академии» (Hyundai Training Academy) онлайн-презентацию обновленного седана Hyundai Solaris. Автомобиль значительно преобразился внешне, в определенной степени — в интерьере. В конструктивном плане «Солярис» остался практически тем же, что и раньше.
Познакомил нас с обновленным «Солярисом» главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.
Обращает на себя внимание передняя панель обновленного Hyundai Solaris, похожая на ту, что используется в Hyundai Elantra. В первую очередь, это крупноячеистая решетка радиатора черного цвета. Однако, более важный (как в техническом, так и чисто в визуальном плане) элемент «передка» — оптические элементы.
Фары у обновленного Hyundai Solaris светодиодные. Лампочка в блоке только одна — в составе «поворотника». Раздел ближнего/дальнего света состоит из трех секций. Две «лампы» отвечают за ближний свет, одна — за дальний. Завершает композицию опоясывающий блок ДХО.
Впечатлены? Не торопитесь радоваться. Пакет светодиодной оптики включен в специальный пакет. На начальных версиях в стандарте стоят обычные фары рефлекторного типа с ДХО, выведенными вниз — туда, где у более дорогих версий стоят «противотуманки».
Моторы у обновленного Hyundai Solaris старые — это 123-сильный 1,6-литровый агрегат или 1,4-литровый «турбо» мощностью 100 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» или «автомат» на то же число ступеней.
Стандартный Hyundai Solaris поставляется клиенту без защиты двигателя. В принципе, покупатель может заказать такую опцию на заводе, однако в этом случае относительно большой клиренс 165 мм в этом случае сокращается до 145 мм.
«Солярис» в базе стоит на 15-дюймовой «штамповке». В более дорогих комплектациях используются легкосплавные диски того же диаметра. На «Солярис» можно также установить 16-дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном дисков.
В салоне обновленного Hyundai Solaris изменился приборный щиток. Конфигурация приборов не изменилась, поменялась стилистика панели. В центре щитка установлен цветной дисплей бортового компьютера.
В центре консоли в топовых комплектациях находится выступающий цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с «Яндекс.Навигатором» диагональю 8 дюймов. На версиях попроще устанавливается дисплей попроще, полностью встроенный в панель, — 5 дюймов. А в базовой комплектации аудиосистемы нет вообще.
На дорогих версиях обновленного Hyundai Solaris используются специальные цветовые акценты, в частности, двойная прострочка красного цвета на руле, рычаге коробки передач и в отделке дверей.
В топовых комплектациях обновленного Hyundai Solaris отделка сидений выполнена из «кожзама», пассажирам заднего ряда теперь доступен разъем USB, с помощью которого можно заряжать гаджеты (за доплату).
Зато во всех комплектациях у «Соляриса» есть электрорегулировка поясничного упора в составе водительского сиденья.
Форма задних фонарей у обновленного Hyundai Solaris не изменилась, другим стало содержание. Очень выразительный сегмент габаритов плюс светодиодные стоп-сигналы делают «Солярис» более привлекательным. Лампочки остались в сигналах поворота и заднего хода, а также в… третьем стоп-сигнале, расположенном в нижней части заднего стекла.
Последний штрих — видоизмененный задний бампер, более основательный, чем раньше, с псевдодиффузором. Все версии седана оснащены наружной кнопкой открывания багажника.