В России стартовали продажи обновленного коммерческого фургона Renault Master. Автомобиль который выпускается на заводе Renault во французском Батийи, получил новый дизайн кузова и салона, кабину и грузовой отсек с улучшенной эргономикой, современные технологические решения.
На выбор покупателям будут представлены пять версий коммерческого фургона полной массой 2 490 кг. Линейка Master предлагает также использование версий полной массой 3 500 кг и 4 500 кг.
Для обновленного Renault Master доступен новый цвет Urban Grey. В настоящее время покупатели фургона могут выбрать между десятью вариантами окраски кузова — от нейтральных оттенков до ярких (желтого, красного, оранжевого и светло-синего).
В интерьере фургона обновлена передняя панель, появились хромированные элементы, а также новое рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера.
На передней панели есть сразу несколько отделений для хранения вещей. В их числе — перчаточный ящик объемом 10,5 л и еще один закрывающийся отсек, расположенный в центре панели. При нажатии на панель появляется выдвижной столик с подстаканниками — он превращает пассажирское место в зону для работы или приема пищи.
Элементы отделки салона выполнены из качественных материалов темно-серого цвета. Новая обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой.
В грузовом отсеке появились эргономичные поручни. За дополнительную плату здесь можно установить светодиодные лампы подсветки, а также полностью обшить пол и стены деревом.
Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивают двери, открывающиеся на 270 градусов.
В центре кабины можно разместить компьютер или планшет на держателе. Индукционное зарядное устройство позволяет заряжать смартфон прямо в дороге.
На обновленном Renault Master стоит аудиосистема Radio Connect с поддержкой подключения по Bluetooth, портами USB и AUX, подключаемым приложением R&GO. Еще один вариант — мультимедийная система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и репликацией смартфона Android Auto и Apple CarPlay.
В состав обновленного Renault Master входят антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, ассистент старта на склоне, датчики дождя и света, система помощи при раскачивании прицепа.
В качестве опции в составе обновленного фургона предлагаются круиз-контроль и камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.
Обновленный Master доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 килограммов. Автомобиль оснащается дизельным двигателем рабочим объемом 2,3 литра «Евро-5» мощностью 125 л.с. (310 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач для переднеприводных версий и со 150-сильным мотором (350 Нм) — для заднеприводных модификаций. Расход топлива — от 8 литров на 100 км пути.
Обновленный фургон Renault Master доступен на рынке по цене от 1 915 000 рублей.
Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте.
Цена обновленного Renault Master с полной массой 3 500 кг – от 2 130 000 рублей, а с 4 500 кг – 2 519 000 рублей. Есть адаптация к российским условиям.