Новая Toyota RAV4 встала на конвейер в Петербурге

2019 Toyota RAV4

Обычно мы пишем о новинках автомобильного рынка в двух случаях: сразу после их официальной премьеры и в день начала продаж на российском рынке. Сегодня мы решили сделать исключение и сообщить о старте производства кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения на сборочном заводе в Санкт-Петербурге. С чего вдруг такая избирательность?

Торжественная церемония, посвященная началу производства Toyota RAV4 нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Запуск производства новой Toyota RAV4 в Северной столице предваряла пафосная и очень представительная церемония, в которой принял участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После выборов в сентябре он не часто «мелькает» в отечественных СМИ. Но, по всей видимости, пропустить данное мероприятие не мог. Toyota – крупный инвестор, завод в Шушарах в какой-то степени можно назвать «градообразующим». Да и появление на церемонии «важных персон» требовало от городских властей ответного жеста.

Торжественная церемония, посвященная началу производства Toyota RAV4 нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Здесь были все — генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ясумаса Иидзима, исполнительный вице-президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Ёсида Моритака, представители городских властей, поставщиков комплектующих, дилерских предприятий Toyota, журналисты.

Новая Toyota RAV4 спроектирована на новой глобальной архитектуре TNGA. В автомобиле была обновлена линейка двигателей, в списке оснащения появился вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, внушительный набор опций, улучшающих эксплуатационные качества автомобиля и безопасность пассажиров.

Производство Toyota RAV4 пятого поколения в Санкт-Петербурге

Технологические изменения в Toyota RAV4 пятого поколения потребовали серьезных изменений в производственном процессе. Выросла автоматизация производства. Для того чтобы приступить к сборке автомобиля нового поколения, на заводе было установлено 133 робота — в цехе сварки теперь больше работ, которые выполняются без участия оператора. Если раньше таких было 56%, теперь их 67 %. Часть навесных деталей Toyota RAV4 теперь производится из алюминия — это позволяет улучшить динамику автомобиля, снизить расход топлива и негативное влияние на окружающую среду.

В пресс-службе «Тойота Мотор» утверждают: на заводе Toyota в Санкт-Петербурге появилось более 100 новых механизмов каракури — это такие механические устройства, которые работают благодаря законам физики без использования энергозатратных приводов и электронных устройств.

Производство Toyota RAV4 пятого поколения в Санкт-Петербурге

Чтобы новая Toyota RAV4 могла встать на конвейер, в сборочное производство в Санкт-Петербурге было вложено 4,8 млрд рублей. А всего в российский завод было инвестировано более 30 млрд рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий