На улицах Тольятти замечена тестовая Lada Vesta. По внешнему виду автомобиля сказать определенно, что именно тестируют на Волжском автозаводе, трудно. Но есть на заводе добрые люди, которые рассказали: готовится к выходу новая модификация «Весты» с 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с. и японским вариатором Jatco JF015E.
«Лада Веста Клуб» подтверждает сказанное выше. На одной из шпионских фотографий можно разглядеть фрагмент салона с рычагом коробки передач, где отчетливо видны буквы «P», «R», «N» и «D».
По некоторым данным, связка «японский «движок» — вариатор» появится на конвейере в составе Lada Vesta только в декабре этого года. Это значит, что в продаже «Веста» с CVT появится только в 2020 году. Но, как говорят, Vesta станет не первой моделью с этим набором оборудования. Чуть ранее такое же появится в составе Lada Xray — летом текущего года.
1,6-литровый двигатель Nissan уже пробовали использовать в составе Lada Xray. Таким образом, с его адаптацией проблем быть не должно. По всей видимости, и бесступенчатую трансмиссию также будут изготавливать на территории России.
Эксперты не ждут проблем от новой трансмиссии для Lada Vesta. Если ее «не насиловать» и регулярно менять масло (раз в 70 тысяч километров), она может прослужить до 250 тыс. километров. Ни один ВАЗ столько «не живет».