Nissan сказал, сколько будет стоить русский Datsun

2014 Datsun on-Do
2014 Datsun on-Do

Компания Nissan назвала стартовую цену седана Datsun on-DO на российском рынке. Стоимость автомобиля, спроектированного на платформе Lada Kalina, будет начинаться от 329 000 рублей. Датсун Он До 2014 с минимальным набором оснащения, таким образом, окажется дешевле, чем «чисто» российские Lada Granta и Lada Kalina с аналогичным набором «вооружений».

Впрочем, радоваться тому, что иномарочная «Калина» будет дешевле отечественной, преждевременно. Хотя бы потому, что цены более дорогих модификаций (а они несомненно будут) пока не названы. Вполне возможна ситуация, которая отмечалась с некоторыми другими моделями иностранных марок, выпускаемыми в России. Достаточно вспомнить базовый Ford Focus 2 c двумя дверьми, который стоил мало, но выпускался редко, или «бюджетный» Volkswagen Polo седан с его рекламными ценами за «пустую» модификацию. Правда, может статься, что в случае с Датсун Он До 2014 все будет иначе. Не стоит забывать, что ранее российские СМИ, ссылаясь на проверенные источники, утверждали, что стоимость бюджетного Datsun не будет превышать 420 тыс. рублей в максимальной комплектации. Правда, эта информация не является официальной, т.е. окончательной.

Ждать, когда прояснится вопрос с ценами, осталось недолго. Буквально через несколько дней стартует производство Датсун Он До 2014, а до конца июля товарные машины начнут поступать дилерам. Вот тогда и узнаем, сколько будет стоить on-DO с «полным фаршем».

2014 Datsun on-Do
2014 Datsun on-Do

Датсун Он До 2014 будет предлагаться потребителям в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Он комплектуется 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем в двух вариантах мощности: 82 л.с. и 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Уже в базовой комплектации Датсун Он До 2014 получит подушку безопасности (правда, всего одну), рулевую колонку с регулировкой по высоте, электроусилитель руля, складывающиеся задние сиденья, детские крепления Isofix, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения и функцией распределения тормозных усилий (ABS+BAS+EBD).

Так как автомобиль будет эксплуатироваться в условиях холодной российской зимы и, возможно, на направлениях вместо дорог, разработчики снабдили его подогревом передних сидений, большим багажником и клиренсом, равным 174 см.

Оцените статью
Добавить комментарий