Jaguar F-Type Coupe. Алюминиевые технологии

2014 Jaguar F-Type Coupe на Goodwood Motor Circuit в Гудвуде
2014 Jaguar F-Type Coupe на Goodwood Motor Circuit в Гудвуде, за рулем принц Гарри

За день до официальной премьеры в Лос-Анджелесе компания Jaguar представляет компактное спорт-купе Jaguar F-Type Coupe 2014 – автомобиль, обладающий ярким дизайном, превосходной динамикой и великолепными ходовыми качествами.

При разработке Jaguar F-Type Coupe 2014 использовались уникальные конструкторские решения, впервые продемонстрированные в составе концепта Jaguar С-X16 — спортивного купе, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. У серийной версии кабина расположена ближе к задней части кузова. Дизайн экстерьера основан на трех основных линиях.

Первые две линии Jaguar F-Type Coupe 2014 повторяют очертания кабриолета F-Type, формируя мускулистый облик крыльев. Третья линия пересекает профиль крыши, формируя общий силуэт и делая акцент на кабине, расположенной между мощными задними колесными арками.

2014 Jaguar F-Type Coupe

Что касается самой конструкции, при разработке Jaguar F-Type Coupe 2014 активно использовались передовые технологии Jaguar в области создания алюминиевых конструкций. Данная модель — первый автомобиль в истории марки с максимальной жесткостью кузова на кручение, равной 33 000 Нм/градус.

На рынке Jaguar F-Type Coupe 2014 будет доступен в трех модификациях: базовой F-Type, а также F-Type S и F-Type R. Топовая версия F-Type R Coupe оснащена 5-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. С таким «движком» автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с при максимальной скорости 300 км/ч.

2014 Jaguar F-Type Coupe

Две другие модификации получили от производителя 3-литровый наддувный двигатель V6 мощностью 380 л.с. (макс. крутящий момент – 460 Нм) или 340 л.с. (450 Нм). В этом случае до «сотни» F-Type разгоняется соответственно за 4,9 и 5,3 с при «максималке», установленной на уровне 275 км/ч и 259 км/ч.

Флагманский Jaguar F-Type R Coupe оборудован дифференциалом Electronic Active Differential второго поколения, который, вместе с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking обеспечивают прекрасную управляемость на любой скорости. В двух более дорогих модификациях (кроме базовой) используется тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), в состав которой входят тормозные диски размером 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Jaguar F-Type Coupe 2014 комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления (лепестки на руле или переключатель SportShift на центральной консоли), привод осуществляется на задние колеса.

Старт продаж Jaguar F-Type Coupe 2014 в Европе запланирован на март 2014 года.

2014 Jaguar F-Type Coupe — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий