Осведомленные источники в концерне Daimler AG сообщают о том, что дилеры Mercedes-Benz за три месяца получили более 30 тысяч заказов на новый S-class.
На самом деле, не надо быть большим специалистом в области автомобильного маркетинга, чтобы понять, — новый Mercedes-Benz S-class будет иметь успех у потребителей. Правда, те самые маркетологи с гордостью утверждают, что успех этот превзошел ожидания. Вот тебе и кризис…
Основным рынком для Mercedes-Benz S-class всегда была и всегда останется Германия. Тем не менее, статистика говорит о том, что и другие европейские страны готовы поддержать ее в начинании стать крупнейшими рынками сбыта нового S-class.
Напомним, 2014 Mercedes-Benz S-class поступил в продажу в Европе в конце июля 2013 года, а в конце сентября добрался до Китая. В середине октября автомобиль привезли в Соединенные Штаты Америки – за океанам эта машина продается по цене от $92 900 (столько стоит базовый S550).
У компании, кстати, большие планы относительно нового Mercedes-Benz S-class. В течение некоторого времени мир будет наслаждаться регулярным седаном, после чего ему будут предложены и другие версии – с удлиненной базой, купе, кабриолет и заменяющий Maybach представительский лимузин Pullman длиной около шести метров. А еще S-class предстанет перед потенциальным потребителем в гибридной модификации и «заряженной» AMG-версии.