Во Франкфурте показали концепт на замену Renault Espace

Renault Initiale Paris Сoncept

Французская компания Renault представила на автосалоне во Франкфурте концептуальную модель минивэна Renault Initiale Paris Сoncept, главная информационная ценность которого заключается в следующем: эта машина является базовой для создания нового Espace или другой серийной модели на его замену.

Renault Initiale Paris Сoncept

Концептуальность представленного на автосалоне образца делает его более ярким и выразительным, чем существующий Renault Espace. Автомобиль длиной 4,85 метра рассчитан на… четырех человек, разместившихся в индивидуальных креслах. Сзади из сменных панелей в салоне собран диванчик, на который можно бросить сумку или любимого йоркшира. Вероятнее всего, в процессе перехода к серийной версии он получит другую компоновку салона, который станет пяти или семиместным. Renault Initiale Paris Сoncept посажен на большие 22-дюймовые колеса, укомплектован светодиодными фарами со встроенными в них дневными ходовыми огнями. Несмотря на то, что по своим размерам новинка, представленная на автосалоне, сопоставима с Grand Espace, концепт на 250 кг легче серийной модели.

Renault Initiale Paris Сoncept

В интерьере обращает на себя внимание нехарактерная (мягко выражаясь) для современных авто панель крыши, подсветка, идущая откуда-то снизу, и аудиосистема Bose с 32-мя (!) высокочастотными громкоговорителями и двумя сабвуферами. На консоли разместились два информационных дисплея. На полу отсутствуют традиционные коврики. Вместо них – панели из дерева и алюминия.

Renault Initiale Paris Сoncept

Один из главных элементов концепта, вызывающих интерес и любопытство, – это его крыша. Нагромождение алюминиевых пластин – это отнюдь не стремление дизайнера к экспрессионизму. Если посмотреть на крышу Renault Initiale Paris сверху, можно догадаться, что ее текстура – детальная карта Парижа (не случайно же автомобиль получил такое название). Видите огонек, расположенный ближе к ветровому стеклу? Здесь в городе моды и мечты расположена знаменитая Эйфелева башня.

Нет, крыша не протекает. Сверху алюминиевый профиль, формирующий кварталы и улицы Парижа накрыт прочным стеклом.

Renault Initiale Paris Сoncept

У концепта Renault Initiale Paris Сoncept есть мотор. Это дизельный dCi 130, максимальный крутящий момент которого составляет 400 Нм. В Renault утверждают, что данная силовая установка потребляет на 25% меньше топлива, чем такая же, установленная на серийных моделях. Кроме того, она выбрасывает в атмосферу на 40 г/км меньше вредных веществ. У данного «дизеля» две турбины – одна включается на малых оборотах, вторая – на высоких. Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, позаимствованным у болидов «Формулы-1».

Renault Initiale Paris Сoncept
Renault Initiale Paris Сoncept
Оцените статью
Добавить комментарий