Запрещенная реклама Mercedes-Benz. Задавить Гитлера

2008 Mercedes-Benz C-class

Автомобили Mercedes-Benz настолько умны, что могут предугадывать опасность до того, как она возникла. Авторы рекламного ролика о новом Mercedes-Benz C-class хотели показать, что технологии, касающиеся безопасности участников дорожного движения, в XXI веке стали еще умнее. Настолько, что могут предугадывать события, которые дают безопасность не только конкретным людям – пассажирам автомобиля или пешеходам, но и целым народам на много лет вперед. Или назад…

Три студента режиссерских курсов сделали кино (пусть и в формате короткого рекламного ролика) о том, что автомобили Mercedes-Benz настолько умны, что, даже будучи оборудованными новейшей системой предотвращения столкновения с объектами (Collision Prevention Assist system), они в любом случае «закроют глаза», если на дорогу перед машиной выбежит… Адольф Гитлер. Почему? Потому что они, прежде всего, думают о безопасности. Философия, однако…

Действие рекламного фильма происходит в маленькой австрийской деревне в конце XIX века, в которой, еще будучи ребенком, Гитлер играл со своим бумажным змеем. Причем, он так любил эту забаву, что совсем не думал об опасности и часто выбегал на дорогу. К счастью для него и к сожалению для всех остальных в то время на дорогах Европы еще не ездили автомобили Mercedes-Benz с интеллектуальной системой предупреждения об опасности.

А если бы ездили? Маленьким девочкам, беспечно играющим на дороге за поворотом, бояться нечего. Гитлеру (даже если он еще совсем ребенок) повезло бы меньше. Автомобили Mercedes-Benz слишком умны, чтобы оставить его в живых…

Официальные представители Mercedes-Benz забраковали рекламу с маленьким Адольфом.

Оцените статью
Добавить комментарий