Subaru, автомобильное подразделение японской компании Fuji Heavy Industries, не намерено организовывать в России локальное производство автомобилей. Об этом сообщил портал NEWSru.Com со ссылкой на слова управляющего директора Subaru Казуси Иосиды (ранее он возглавлял российский офис Subaru).
Другими словами, Subaru отказывается строить в России автомобильный завод. Что так? Иосида объяснил, что у компании теперь другие приоритеты, которые предусматривают долгосрочные планы по развитию бренда в России. Долгосрочной топ-менеджер назвал пятилетнюю стратегию, в которой, судя по всему, нет решения о российской сборке автомобилей Subaru.
Между тем, Россия, по словам господина Иосиды, была, остается и будет одним из ключевых мировых рынков для Subaru. С заводом или без него компания не отказывается от планов укрепить свои позиции в Российской Федерации. И, похоже, это у нее неплохо получается. Пока некоторые другие автопроизводители пытаются понять, почему падают их российские продажи, Subaru по итогам первого полугодия 2013 года отчиталась о росте объемов продаж новых автомобилей на 22%. Так, с января по июнь компания реализовала в России 8 625 автомобилей. Планы на год – 17 тыс. машин.
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…
В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…