Land Rover представит в Женеве первую в мире 9-ступенчатую автоматическую КП

Коробка-автомат ZF 9HP

Компания Jaguar Land Rover представит на Международном автосалоне в Женеве свою самую последнюю инновационную разработку – первую в мире 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Коробка-автомат ZF 9HP разработана для различных применений (в составе авто легкового класса или SUV) и является одной из самых экономичных и технологичных трансмиссий, когда-либо использовавшихся на серийных автомобилях. Партнером компании в данном проекте выступила компания ZF, признанный лидер в разработке трансмиссий.

Новая 9-ступенчатая АКП  призвана дополнить и без того значительные возможности внедорожников Land Rover. Она способна обеспечить исключительно высокий уровень комфорта хода и экономичности. Разработчики агрегата утверждают, что, увеличение числа передаточных чисел с шести до девяти ведет к существенному повышению топливной экономичности и, следовательно, сокращению выбросов CO2. Более короткие передачи обеспечивают более четкий отклик при ускорении, более плавное переключение передач и движение без рывков. Повышенная высшая ступень не только сокращает расход топлива, но и ведет к снижению оборотов двигателя, что повышает комфорт и снижает уровень шума при движении с высокими скоростями…

Первая ступень в 9-ступенчатой коробке намного ниже, чем у существующей 6-ступенчатой АКП. Она специально предназначена для езды по бездорожью, буксировки и экстремальных условий. В то время как существующая шестиступенчатая трансмиссия переключает передачи последовательно, в 9HP есть функция пропуска передачи для ускоренного перехода на пониженную передачу при быстром сбросе скорости или по желанию водителя. Гидротрансформатор включает многофазную систему амортизации, которая обеспечивает более плавный старт с места и повышенный комфорт хода.

Коробка-автомат ZF 9HP

Инновационная система адаптивного переключения почти моментально подстраивается под стиль водителя, предлагая более резкое переключение при динамичном вождении, а затем быстро и незаметно возвращаясь в более экономный режим, когда водитель принимает более спокойный стиль езды. Переключение на повышенную передачу регулируется режимом Curve Mode, продольным ускорением и положением педали акселератора.

Режим Fast-Off измеряет скорость отпускания педали акселератора и при необходимости оставляет прежнюю передачу. Если водитель задает переключение на пониженную передачу, когда автомобиль едет слишком быстро, трансмиссия запомнит этот запрос и проведет переключение передачи, но лишь тогда, когда скорость упадет до приемлемого уровня.

При всем при этом 9HP всего на 6 мм длиннее 6-ступенчатой трансмиссии. Более того, она на 7,5 кг ее легче. Компактность обеспечивается рядом инновационных инженерных решений, включая новый гидравлический лопастной насос, патентованные кулачковые муфты вместо традиционных пакетов сцепления и набор оригинальных вложенных шестерней.

Автоматическая трансмиссия 9HP выпускается на заводе ZF Gray Court в Южной Каролине, США.

Оцените статью
Добавить комментарий