Рекламу премиальных марок уберут из московского метро

Метро, @ http://usolt.livejournal.com/

Появившиеся в московской «подземке» многочисленные рекламные стикеры автомобильных брендов вызвали неоднозначную реакцию, причем, как у пассажиров метро, так и у представительств компаний, вовлеченных в эту историю.

Как сообщили в издании «Газета.Ru», размещением рекламы в столичном метро с 2011 года занимается компания «Авто Селл», входящая в холдинг «Гема». За возможность «заведовать» рекламными местами в «подземке» компания заплатила на аукционе 2,4 млрд рублей.

После этого электропоезда превратились в своего рода площадку для рекламирования дилерских центров. И если рекламу брендов Volkswagen и Skoda еще как-то можно связать с целевой аудиторией, пользующейся метро, то появление стикеров Audi и BMW некоторые эксперты считают странными, неправильными, неэффективными.

Более того, так получилось, что реклама разных брендов зачастую выполнена в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган «Выбор очевиден». И это в случае, когда представленные в рекламе марки являются на рынке непримиримыми соперниками.

Официальные представители Audi и BMW уже открестились от «метрошной» рекламы, заявив, что не имеют с ней ничего общего. В Skoda, например, заявили, что согласовали с дилером вариант брендирования вагонов метрополитена и даже оказали исполнителю содействие в подготовке макетов. При этом того, что Skoda будет рекламироваться вместе с другими автомобильными брендами – BMW, Audi и Volkswagen – в компании ничего не знали.

Эксперты, сотрудники представительств и обычные граждане считают, что появление в метро одинаковых рекламных стикеров Audi и BMW является ошибочным. В связи с этим в ближайшее время они будут демонтированы из вагонов московского метро. Что касается Skoda, в компании признали, что реклама в метро им представляется достаточно эффективной.

Оцените статью
Добавить комментарий