Coca-Cola хочет составить конкуренцию Red Bull в «Формуле-1»

Lotus F1 Team

Пока в России идут споры о том, не следует ли запретить в стране продажу так называемых энергетических напитков, их производители ищут новые возможности для рекламы своих брендов на международной арене.

Так, всемирно известная компания Coca-Cola посчитала недопустимым тот факт, что в «Формуле-1» правит бал Red Bull и, наконец (об этом много говорили и спорили в течение последнего года), решила войти в круг спонсоров «королевских гонок». О том, что производитель тонизирующего напитка выступит в сезоне 2013 года в качестве одного из ее спонсоров, заявила сегодня команда Lotus.

Еще вчера в автоспортивной прессе говорили, что Coca-Cola намерена заключить спонсорский контракт с McLaren Mercedes. Сегодня стало понятным, что это будет Lotus. Однако, ожидать, что в следующем сезоне болиды команды из Энстоуна неожиданно окрасятся в яркие красно-белые цвета американской компании, не приходится. Хотя бы потому, что Coca-Cola в намерена продвигать в «Формуле-1» не сама себя, а шведский энергетический напиток Burn.

Как и в Red Bull в Burn много сахара, много кофеина, таурина, витаминов, глюкуронолактона, инозитола, красителей и прочего добра, придающего этому напитку розовато-бордового цвета кислый ягодный вкус. Кроме того, производители Burn стараются не отставать от производителей Red Bull и занимаются его активным маркетингом среди представителей экстремальных видов спорта.

Здоровые люди в большинстве своем не пьют ни Burn, ни Red Bull, предпочитая им свежевыжатые соки и родниковую воду. А вот босса Lotus  Эрика Булье это отнюдь не смущает. Как и следовало ожидать, у него нет других слов в адрес Coca-Cola кроме слов благодарности. А еще радости от того, что бренд Burn будет представлен на кузове лучшего автомобиля в пелетоне «Формулы-1». Неужели он и вправду считает, что возьмет Кубок конструкторов в 2013 году?

Оцените статью
Добавить комментарий