Сайт Aston Martin признан лучшим корпоративным авторесурсом в Интернете

Сайт Aston Martin

Компания Aston Martin отметила новую победу. На этот раз – в сети Интернет. Так, корпоративный сайт компании признан лучшим среди интернет-ресурсов автопроизводителей.

Церемония награждения премией «Best Manufacturer Website» состоялась в национальном автомобильном музее Гайдона. На ней, собственно, и было озвучено, что сайт www.astonmartin.com является лучшим из лучших среди всех прочих производителей автомобилей.

Aston Martin в виртуальном мире включает несколько сотен страниц информации о моделях, о почти вековой истории легендарного британского бренда и многом другом.  Запуск нового дизайна сайта удвоил количество открытых страниц, при этом общая посещаемость сайта с начала года выросла примерно на 20%.

Пик посещаемости был отмечен 20 июня, когда на сайте Aston Martin была опубликована первая информация о новинке — Aston Martin Vanquish. За эти 3 дня сайт посетило более 200 000 человек.

По мнению организаторов конкурса «Best Manufacturer Website», многие автопроизводители создают масштабные проекты, однако этого недостаточно ни для привлечения клиентов, ни для для победы в конкурсе. Сайт компании должен отражать концепцию бренда. Он должен давать покупателям максимально точную информацию о том, что их интересует. Создателям корпоративного сайта Aston Martin это, похоже, удалось.


Оцените статью
Carfactum
Добавить комментарий