
Едва ли не главная премьера осени 2012 – новый Volkswagen Golf. Широкой общественности Volkswagen Golf 2013 покажут в конце сентября в рамках Парижского автосалона; избранным – 4 сентября на закрытой церемонии в Берлине.
Как и ожидалось, Volkswagen Golf седьмого поколения стал продуктом эволюционного развития предыдущих версий. Размеры, обводы, характерные задние стойки – все это знакомо и вполне ожидаемо. Новые «штрихи» — «форточка» на передних боковых стеклах, более острые линии дверных проемов, изменившийся дизайн головной оптики и задних фонарей с использованием светодиодных технологий.

Стилистика интерьера Volkswagen Golf 2013 владельцам предыдущей версии покажется почти родной, настолько они схожи. Единственное серьезное изменение – центральная консоль, слегка развернутая к водителю.
Что уж действительно отличает Volkswagen Golf 2013 от предшественника, так это это его «нутро» — модульная платформа MQB, на которой собран новый автомобиль. Такую же использовали инженеры Volkswagen Group при строительстве таких моделей, как Audi A3 и SEAT Leon нового поколения.

Да, и еще. Как это обычно бывает при смене поколений, Volkswagen Golf 2013 чуть больше Golf-а предыдущего. Это касается и внешних габаритов, и, соответственно, внутреннего пространства. Больше пространства – выше комфорт. Так говорят разработчики, и у нас нет причин им не верить.
При том, что автомобиль стал немного больше, он при этом заметно похудел – на целый центнер.

Volkswagen Golf 2013 получит ряд новых моторов, включая бензиновый агрегат EA211 – 1,4-литровый 4-цилиндровый наддувный мотор мощностью 140 л.с. с отключаемыми цилиндрами.