АВТОВАЗ – три успешных года с президентом Комаровым

Игорь Комаров
Игорь Комаров. Фото: Рустем Кадыров | Лицензия: CC BY 4.0

Пресс-служба АВТОВАЗа опубликовала релиз, в котором сообщила о «красной дате» — трех годах исполнения Игорем Комаровым обязанностей президента ОАО «АВТОВАЗ», а также перечислила успехи, которых добилась команда менеджеров завода после появления на нем в сложный для компании период господина Комарова.

Нас, впрочем, мало интересуют личные заслуги президента Волжского автозавода. В большей степени – реальные достижения апвтопроизводителя (при его непосредственном участии, разумеется).

Итак, за три последних года на АВТОВАЗе была реализована антикризисная программа, позволившая сократить издержки, стабилизировать численность персонала и снизить объем долговых обязательств перед поставщиками. За время нахождения Комарова на посту президента объемы выпуска автомобилей Lada увеличились почти в два раза. После начала реализации антикризисной программы компания через 9 месяцев вышла на прибыль.

Теперь о главном для потребителя. В 2011 году на рынке появился новый автомобиль Lada Granta, призванный заменить собой устаревшую вазовскую «классику». В Тольятти запущена линия мощностью 350 тыс. автомобилей в год по производству моделей на платформе B0. На ней летом 2012 года началось производство универсала Lada Largus. В Тольятти впервые в истории отечественного автолегпрома стартовало производство легковых автомобилей (Lada Granta) с автоматической КП.

Наконец, за отчетный период была создана совместная структура АВТОВАЗа и представителей автоальянса Renault-Nissan по качеству и развитию поставщиков, после чего показатель дефектности закупаемых комплектующих изменился в 10 раз. На заводе внедрена программа «LQP- Лада-Качество», благодаря чему количество претензий потребителей к качеству автомобилей Lada Kalina и Lada Priora снизилось на 50%;

В Москве открыта студия дизайна АВТОВАЗа, которую возглавил известный в мире автодизайна специалист — Стив Маттин.

Оцените статью
Добавить комментарий