Volkswagen раскрыл информацию о Golf VII

2013 Volkswagen Golf Mk7

Немецкая автомобилестроительная компания активно готовится к премьере хетчбэка Golf седьмого поколения, который сначала будет представлен избранным автомобильным журналистам в берлинском музее современного искусства 4 сентября, а затем всем остальным – на Международном автосалоне в Париже в конце следующего месяца.

Интерес к модели велик. Дождаться премьеры могут не все, поэтому в Вольфсбурге решили не ждать осени и раскрыли некоторую информацию о будущей модели прямо сейчас.

На этот раз в Volkswagen решили изменить традициям и вместо большого числа официальных фото и двух слов о самой модели рассказали о Volkswagen Golf 2013 чуть побольше, а от иллюстрации своих слов решили отказаться вовсе.

Первая и самая главная информация состоит в том, что в продаже новый VW Golf появится в ноябре 2012 года. Сначала в Европе, чуть позже – по всему миру.

2013 Volkswagen Golf построен на модульной платформе MQB – той же, что  используется для Audi A3 и Seat Leon нового модельного года.

Новый Golf имеет в длину 4255 мм, в ширину – 1799 мм и в высоту – 1452 мм. Это означает, что новопоколенческая модель на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на на 28 мм ниже Golf VI. Колесная база тоже вытянулась – на 59 мм.

Возросшие продольный и поперечный габариты поспособствовали тому, что интерьер машины стал просторнее и вместительнее. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм, для плеч спереди и сзади – на 31 мм и 30 мм, соответственно. Багажный отсек стал больше на 30 литров – всего 380 литров при собранных сиденьях.

Наконец, новый Golf стал легче Golf-а предыдущего на 100 килограммов. 3 кило сэкономили на проводах, 12 кг – на оборудовании, 26 кг – на использовании более легкого алюминия в составе шасси, 38 кг – на изменениях в форме кузова. В итоге снаряженная масса нового Volkswagen Golf составит 1050 кг.

В результате снижения веса топливопотребление 2013 Volkswagen Golf снизилось в среднем 13,9%; для некоторых модификаций экономия достигает 23%.

Выбор моторов пока остается полностью невыясненным. Volkswagen подтвердил лишь использование в составе Golf Mk7 нового поколения 3- и 4-хцилиндровых «турбодизелей». Базовым для нового Golf станет 1,2-литровый бензиновый TSI. Компания также представила новый 1,4-литровый наддувный бензиновый агрегат оснащенный технологиями прямого впрыска топлива и деактивации половины цилиндров. Последний, сопряженный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, будет потреблять в смешанном цикле 4,8 литра на 100 км пробега. Покупателям в Европе также будет доступна дизельная версия мощностью 105 л.с., а также 2-литровый бензиновый мотор мощностью 225 л.с. для спортивного GTI, который также будет представлен на автосалоне в Париже.

Оцените статью
Добавить комментарий