Lada Kalina станет еще лучше

Lada Kalina

Lada Kalina стала еще лучше. По крайней мере, так высказываются разработчики этого автомобиля, которые в 2012 году снабдили автомобиль новым рулевым управлением. Kalina теперь будет управляться лучше благодаря более короткой рулевой рейке, которая обеспечивает 3,1 оборота от одного крайнего положения до другого (ранее от упора до упора водителю приходилось делать 4,02 полных оборота руля).

Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили Lada Kalina, которые оснащаются электроусилителем руля. То есть в комплектации «стандарт», в которой усилитель руля не предусмотрен, автомобили оборудованы старым (немодернизированным) рулевым механизмом.

Использование рулевого управления новой конструкции позволяет ощутимо улучшить связь водителя с его транспортным средством. Кроме того, короткая рейка обеспечит более высокий комфорт и безопасность во время движения. Действительно, передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.

Впервые короткая рулевая рейка появилась в составе Lada Kalina при разработке и изготовлении мелкосерийного автомобиля Lada Kalina Sport. А вот в новой Lada Granta такая конструкция используется с начала выпуска этой модели. Два семейства АВТОВАЗа – Lada Granta и Lada Kalina имеют унифицированную заднюю подвеску, позже на обеих моделях будет внедрена и передняя подвеска новой конструкции, которая, по мнению инженеров Волжского автозавода, должна улучшить ходовые качества Lada.

Оцените статью
Добавить комментарий