Компания Skoda Auto Россия выступила генеральным партнером 8-го музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который состоялся в конце июля в музее-заповеднике «Коломенское». В этом году фестиваль собрал рекордное количество посетителей — 58 тысяч человек и предложил им самую масштабную и разнообразную музыкальную программу. Фестиваль прошел в беспрецедентно теплой атмосфере — при температуре выше 30 градусов и в обстановке всеобщего веселья.
В рамках мероприятия компания Skoda представила несколько тематических зон, сформированных вокруг кроссовера Yeti, роскошного универсала Superb Combi и заряженной версии городского хэтчбэка Fabia RS. Уютное кафе, песочный пляж с шезлонгами, лаунж-зона были открыты для гостей фестиваля, которые смогли там не только отдохнуть, но и принять участие в различных играх и соревнованиях.
Сегодня Skoda переживает новый виток своего развития, стремясь к переменам, которые ожидают поклонников бренда в ближайшее время. Бренд значительно помолодел, стал более ярким, свежим и эмоциональным. Таким образом, становится ясно, что поддерживая Пикник «Афиши», марка стремилась расширить аудиторию своих клиентов и привлечь к ней больше молодых и амбициозных людей с активной жизненной позицией.
В этом году в Пикнике приняли участие Земфира, Kaiser Chiefs, Rainbow Arabia, Marina & The Diamonds, Tennis, New Young Pony Club, The Wombats, Cocknbullkid, Tamaryn, Муджус, Браво и многие другие. Хедлайнером фестиваля выступила Кортни Лав (группа Hole).
Посетителям фестиваля также был предложен широкий спектр развлечений: рестораны с этнической едой, маркет с модными дизайнерскими вещами, арт-инсталляции, летние кинотеатры, настольные и спортивные игры и много других способов интересно провести выходной день.
Фото: Skoda Auto Россия